Обход Мурино и Нового Девяткино в Ленобласти обойдется в 3,4 млрд рублей

Для обеспечения транспортной доступности поселка Мурино и деревни Новое Девяткино во Всеволожском районе Ленинградской области разрабатывается проект ТПУ «Девяткино», который будет включать в себя строительство двух дорог и автомобильного вокзала. Однако пока власти Ленобласти намерены заняться реализацией только части проекта.

Для решения серьезной транспортной проблемы в районе населенных пунктов Мурино и Новое Девяткино необходимо 3,4 млрд рублей. Об этом журналистам на пресс-конференции 15 сентября сообщил председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Михаил Козьминых.

Речь идет о строительстве нового выхода из Петербурга от КАД в створе Гражданского проспекта. Съезды с кольцевой дороги и заезды на нее уже согласованы.

«Проект дороги уже прошел государственную экспертизу. Первый этап (обозначен на схеме красным цветом – авт.) стоит порядка 2,7 млрд рублей. Еще один участок от транспортной развязки до кольцевой дороги и съезда с нее (обозначен бирюзовым цветом) обойдется еще в 700 млн рублей», — сообщил Козьминых.

Проект ТПУ «Девяткино» включает в себя также строительство дороги от КАД до трассы «Санкт-Петербург — Матокса» и подключение международного автомобильного

вокзала в составе ТПУ «Девяткино» к КАД. Однако полностью проект для ТПУ на сегодняшний день не готов, поэтому пока власти будут реализовывать только его часть.

Также планируется построить вторую дорогу в обход Мурино и Нового Девяткино — с продолжением Пискаревского проспекта. Проект дороги будет сформирован до конца года, он выполняется за счет частных денег. Данная дорога будет платной.

«На сегодняшний день вопросов по этой дороге у нас нет, кроме границы Санкт-Петербурга и изменения Генерального плана. Мы получили согласие Санкт-Петербурга на изменение Генплана в этой части. В зависимости от продолжительности процедуры будет принято решение о строительстве этой автомобильной дороги», — отметил Михаил Козьминых.

Добавим, проект платной дороги в обход Мурино и Нового Девяткина должен был быть готов к концу 2015 года. Также напомним, в начале 2016 года сообщалось о том, что дорога к новым жилым массивам в Мурино и Новом Девяткино в Ленинградской области может быть введена в эксплуатацию в 2020 году.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. m

    Считаю, что дорога в обход Мурино не повлияет на исчезновение пробок, т.к. максимум 20% машин едет дальше Ново-Девяткино, в Кузьмолово и далее, а новая дорога предполагается только для них. 80% остануться в пробке, которую можно убрать значительно проще: всего лишь расширить до 4-5 полос дорогу от поста ГИБДД до Оборонной улицы или хотя бы до Вокзальной за счет выкупа земли у частников,что значительно дешевле строительства новой дороги. Пробка в основном в этом УЗКОМ месте и из-за светофора перед Вокзальной ул.

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений