Власти Ленинградской области совместно с руководством Санкт-Петербурга серьезно обсуждают проект строительства Восточного скоростного радиуса (ВСР) Петербурга, который соединит ЗСД и КАД. Областные власти предложили продлить магистраль до трассы Р-21 «Кола». Об этом на пресс-конференции 15 сентября заявил председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Михаил Козьминых.
«У нас был свой проект — продолжение улицы Кржижановского, готовность проекта была очень высока. Но КРТИ поддержал проект восточного радиуса, который не попадает в створ улицы Кржижановского. Мы поддержали новый проект и решили объединиться с ним. Во-первых, транспортная способность улицы Кржижановского уже давно иссякла. Мы бы получили проблему как в Янино. Во-вторых, ВСР будут строить в полосе отвода железной дороги, для чего не потребуется выкупать земельные участки», — сообщил Михаил Козьминых.
По его словам, на совещаниях, где обсуждался проект будущей магистрали, власти Ленобласти попросили, чтобы в первую очередь строился участок, проходящий по территории области, поскольку это позволило бы решить транспортную проблему в Кудрово.
«Мы хотим построить несколько рокадных дорог, чтобы была возможность выезжать из Кудрово на КАД и на будущую магистраль. ВСР пройдет выше, над КАД, а чуть ниже будут устроены рокадные дороги до Кудрово. Жители Кудрово смогут попасть как на КАД, так и на восточный радиус, чтобы попасть в центр города», — пояснил председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области.
Отметим, что сроки строительства Восточного скоростного радиуса, в том числе и участка магистрали в Ленобласти, пока не известны. В июле 2016 года вице-губернатор Петербурга Игорь Албин заявлял о том, что проект концепции ВСР будет готов до конца сентября 2017 года.
Напомним, в конце августа 2016 года проект строительства ВСР обсуждался в Росавтодоре.