Для Керченского моста построили всю вспомогательную инфраструктуру

Автор фото: Инфоцентр «Крымский мост»

На берегах Керченского пролива завершилось строительство основной вспомогательной инфраструктуры для возведения Крымского моста. Специалисты построили три рабочих моста, 30 км временных дорог, технологические, промышленные площадки, склады, временные причалы, городки для рабочих. Об этом сообщили в Инфоцентре «Крымский мост» во вторник, 13 сентября.

Строительство временной инфраструктуры началось весной прошлого года и увязано с графиком стройки. Временные объекты вводились в эксплуатацию в соответствии с основными строительно-монтажными работами на берегах Керченского пролива.

Первыми были построены объекты в Тамани (Краснодарский край). Здесь возвели бетонные заводы, склады, промышленные помещения, городок для строителей, рассчитанный на 3,5 тыс. человек, временные дороги, рабочий мост, который связал Тузлинскую косу и остров Тузла.

Летом текущего года завершились работы по созданию временной инфраструктуры на берегу пролива со стороны Крыма. На керченской стороне бесперебойное строительство моста обеспечивают десятки вспомогательных объектов. Рядом с местом производства основных работ развернута вспомогательная база, в том числе две бетонные установки, арматурный цех, сборочно-сварочные стенды, слесарные мастерские, складские площадки. К стройплощадкам проложены дороги для грузовиков, по воде материалы доставляются с острова Тузла на технологический причал в периметре стройки. Собственная база на берегу Керчи позволяет строителям одновременно выполнять комплекс работ по сооружению опор, монтажу пролетов и сборке судоходной арки.

Также на крымском берегу собраны здания для инженерно-технического персонала, для строителей-вахтовиков обустроен городок, рассчитанный на 1,5 тыс. человек. В состав городка входят пять трехэтажных общежитий, столовая, спортивная площадка и банно-прачечные помещения. Строительный городок огражден, охраняется, в том числе и при помощи видеонаблюдения.

В настоящий момент завершено строительство второго рабочего моста, который идет от острова Тузла до фарватера Керчь-Еникальского канала, а также третьего моста, соединившего берег Керчи с фарватером. Третий рабочий мост стал самым длинным из всех вспомогательных переправ на стройке. Его протяженность составляет более 2,1 км. Сооружение установлено на 101 опору и имеет 100 пролетов.

Благодаря рабочим мостам строительство основного Керченского перехода идет в акватории пролива вне зависимости от погоды. Второй и третий технологические мосты соединены с двумя площадками около фарватера для сооружения фарватерных опор будущего моста в Крым.

Добавим, Керченский мост соединит Крым и Краснодарский край. Строительство перехода началось зимой текущего года, сейчас для будущего моста готово 116 опор, еще 130 находятся в работе, продолжается монтаж пролетов. Рабочее движение по автомобильной части Крымского моста планируется открыть в декабре 2018 года. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений