Росавтодор дал 300 млн на ремонт трассы "Амур"

Росавтодор дал 300 млн на ремонт трассы "Амур"

Росавтодор в 2012 году выделил 300 млн руб. на ремонт двух участков федеральной автотрассы М-58 Чита - Хабаровск протяженностью 25 км под Читой.

Распоряжение об их реконструкции в 2010 году дал Владимир Путин, сообщил РИА Новости руководитель управления автодорог «Забайкалье» Евгений Присташ. Агалогичная сумма, по его словам, выделялась в 2011 году.

В августе 2010 года Путин, тогда занимавший пост главы правительства, совершил поездку по новой трассе Хабаровск-Чита за рулем автомобиля «Лада Калина». Преодолев две с лишним тысячи километров трассы, он заявил что около 500 из них требуют капитальной реконструкции.

«В этом году у нас в плане ремонт двух участков под Читой. Это те работы и мероприятия, которые запланированы по результатам совещания, которое Владимир Путина проводил в Чите в конце августа 2010 года. По итогам этого совещания Минтранс издал приказ, согласно которому мы должны закончить все работы к 2013 году. Часть мы сделали в прошлом году, часть сделаем в этом, и в будущем работы закончим», - сказал собеседник агентства.

По его словам, в 2012 году строители будут работать на участках с 19-го по 31-й километр и с 71-го по 84-й километры. Работы на участках завершатся в октябре. В 2011 году был отремонтирован участок с 91-го по 112-й километры и три участка протяженностью около километра.

При ремонте укладывается покрытие из щебеночно-эластичного асфальтобетона.

«С этим материалом мы работаем с 2010 года. Он показывает очень хорошие результаты. У нас ведь резко континентальный климат, и большая проблема - это трещины на асфальте, которые появляются зимой. Так вот ЩЭА, который содержит большое количество вяжущего вещества, формирует как бы каркас из щебеночного материала, пропитанный избыточным битумом и другими веществами. В итоге трещины если и появляются, то через расстояния в три раза большие чем обычно - не через 7-8 метров, а через 25-27 метров. Плюс с наступлением тепла трещины на ЩЭА часто самостоятельно ликвидируются. Понятно, что материал с такими свойствами мы стараемся применять максимально широко», - сказал руководитель управления.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений