Известный блогер рассказал о том, какими должны быть дороги

Известный дизайнер и ведущий блога Артемий Лебедев порадовался появлению на московских дорогах делинеаторов и в фирменном стиле расставил все точки в проблеме безопасности российских дорог.

Фирменный стиль автора заключается в категоричности суждений и их экспрессивной подаче, поэтому свое видение проблемы Лебедев начал излагать с утверждения о том, что “на самом деле, дураки дороги проектируют и строят”.

Впрочем, причина столь резких заявлений становится понятна, когда автор приводит статистику ДТП в России, которая по словам Лебедева “невероятно печальна”.

“За прошедший полный 2012 год в авариях ранено 258 618 человек, погиб 27 991 человек. 30 тысяч не самых последних людей, - сокрушается Лебедев. - Достаточно здоровых, чтобы выйти на улицу, достаточно состоятельных, чтобы ездить на машине. 30 тысяч людей в гробу за один только год. Не на каждой войне столько погибает. А у нас эта цифра ежегодная. Или еще три сотни тысяч новых инвалидов. Каждый год”.

"Как же погибают эти люди?" – задается вопросом блогер и тут же предлагает ответ.“Ответ простой: у нас в стране не принято разделять проезжую часть физическим барьером. Двойная сплошная высотой в 10 сантиметров уже делает чудеса, а разделитель высотой в полметра просто спасает десятки тысяч жизней”

В качестве подтверждения своей теории Артемий приводит многочисленные фотографии дорог и улиц различных городов, движение на которых разделяется отбойниками самых разных конструкций. “В любой нормальной стране движение по дорогам, где больше двух полос в каждую сторону, и где ездят машины, разделяется физически”, - подписывает свои снимки автор.

Есть в тексте и практические советы: “Разделитель не обязан быть дорогим. Есть ох****ое и очень дешевое решение - тросовый барьер. Такого ограждения достаточно, чтобы на оживленном шоссе поглотить энергию попытавшегося выехать на встречку автомобиля. И это гораздо дешевле, красивее и безопаснее тех "ограждений дорожных металлических барьерного типа", которыми у нас принято отделять обочины над канавами. Принцип простой: автомобили, сталкивающиеся в потоке, идущем в одном направлении, мнутся немного, конечно, но не умирают. А автомобили, которые получают лобовые столкновения, им пи**ец. Поэтому надо сделать так, чтобы машины не сталкивались в лоб. А для этого достаточно разделить дороги физически. Да, пара зло***чих функционеров с мигалками пострадает, не сможет обгонять по встречке. Ай-ай. Но мне на них абсолютно на***ть. Мне жалко 20 000 человек, которые каждый год умирают, и 250 000 инвалидов, которые каждый год появляются в нашей стране только потому, что дороги проектируют и строят дураки”.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений