Утверждена методика отбора дорожных ГЧП-проектов на софинансирование за счет Платона

Методика отбора региональных дорожных ГЧП-проектов, претендующих на софинансирование за счет средств от сбора системы платы за проезд с 12-тонников «Платон», утверждена. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора.

Методика разработана Минтрансом РФ совместно с Федеральным дорожным агентством и включает в себя критерии и требования к инвестиционным проектам строительства или реконструкции дорог и искусственных сооружений в субъектах страны, реализуемых в рамках концессионных соглашений.

Таковые проекты могут претендовать на межбюджетный трансферт из госказны за счет средств, собранных системой «Платон». При этом проекты должны соответствовать ряду требования. В частности, стоимость реализации проекта должна превышать 1,5 млрд рублей, объем федеральных средств должен быть не более 50% в случае с дорогами и не более 75% в случае с мостами, доля внебюджетных источников должна быть не менее 15%.

Заявки на софинансирование регионы могут подавать два раза в год в Росавтодор - не позднее 15 апреля и 15 августа. В текущем году прием заявок продлен до 1 сентября.

Добавим, система взимания платы за проезд по федеральным трассам «Платон» с 12-тонников функционирует в России с осени 2015 года. Собранные с грузовиков средства поступают в федеральный дорожный фонд, откуда в дальнейшем распределяются на неотложный ремонт дорог в субъектах страны, на приведение в порядок искусственных сооружений в регионах, а также на реализацию дорожных ГЧП-проектов.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Игорь Вадимович

    Всё очень толково и ясно изложено. Несомненно то что нашу страну потихонечку преображают не может не радовать! Давно надо было Платон вводить.

    Олег

    Теперь, когда правила для всех ясны, новые проекты не заставят себя ждать. Дорог станет больше, а это залог развития экономики в целом.

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений