В 2013 году Казахстан намерен завершить реконструкцию 806 км дорог коридора «Европа – Западный Китай»

В 2013 году в Казахстане планируется завершить реконструкцию 806 км дорог международного коридора «Западная Европа – Западный Китай». С начала года уложено уже 220 км дорог, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций республики.

С начала реализации проекта строительства коридора «Западная Европа – Западный Китай» построено 915 км дорог. В настоящее время ведутся работы на 1233 км дорог, а до конца года стройка начнется еще на 383 км. Завершение проекта запланировано на 2015 год.

Справка "ДорИнфо":

Строящаяся автомагистраль, идущая от Европы до Западного Китая. Данная магистраль должна улучшить транспортные связи между Европой и Азией, а также существенно облегчить импорт товаров из КНР. Строительство началось примерно в 2008 году. Окончание строительства планируется не раньше 2019 года.

Согласно плану реализации, автобан должен начаться у ЗСД (возможно продолжение до границы с Финляндией) в Санкт-Петербурге и пойти по строящейся скоростной автомагистрали до Москвы. Не доходя до границ Москвы, трасса пойдет по ЦКАД, которую поэтому начнут строить с Северно-восточной части. Далее трасса пойдёт по несуществующей автомагистрали Москва—Казань, которая должна пройти через Нижний Новгород. Также дорога будет проходить по западной части территории Республики Башкортостан мимо городов Белебей и Стерлитамак. По территории Казахстана, где строительство идёт полным ходом, трасса пройдёт мимо городов Актобе, Кызылорда, Шымкент, Тараз, Кордай, Алматы. Что же касается Китая, то там строительство близится к завершению. Проходя по центру мимо городов Хоргос и Урумчи, магистраль должна достигнуть побережья в Ляньюньган.

Характеристика трассы:

Общая протяжённость — 8445 км.

Техническая категория — автомагистраль, скоростная дорога, шоссе.

Количество полос движения — 4 или 6.

Расчётная скорость движения — 100—150 км/ч.

Климатические условия — континентальные, резко континентальные.

Движение по большей части участков будет платным.

Реализация: точная дата окончания строительства трассы неизвестна. Последним звеном в реализации данного проекта будет российский участок.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений