Строители Керченского моста начали возводить судоходную часть переправы

Автор фото: Инфоцентр «Крымский мост»

Начаты работы по строительству фарватерных опор Керченского моста, который свяжет полуостров Крым и Кубань. Эти опоры являются основной частью самого главного участка переправы – ее судоходной части, под которой будут проходить суда из Азовского моря в Чёрное. Строители Керченского моста ведут погружение секций четырех свай фарватерной опоры под номером 252. Глубина погружения на данном участке достигает 72 метров. Сваи вбиваются в грунт под углом, сообщает пресс служба Федерального дорожного агентства.

Каждая опора, на которую ляжет судоходный пролет, встанет на 110 стальных трубчатых свай диаметром 1,4 метра. Данная конструкторское решение позволяет обеспечить устойчивость конструкции и её надёжность в сложных геологических условиях. Особенно учитывая, что на данном участке повышенная сейсмическая активность, сообщил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

Строительство опор займёт год и, как раньше, никак не повлияет на проход судов из Чёрного моря в Азовское и наоборот. Мало того, за первое полугодие текущего года движение судов выросло более чем в два раза, достигнув отметки 7872 прохода.

Напомним, что стоимость строительства Керченского моста составит 227,922 млрд рублей в ценах соответствующих лет, что почти на 380 млн рублей меньше, чем предельная стоимость строительства, изначально утвержденная распоряжением правительства РФ.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений