Инвесторы готовы через Дорожный фонд профинансировать строительство девяти дорожно-транспортных объектов в Москве, еще десять подобных предложений находятся на рассмотрении столичных властей. Об этом 29 мая заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин сообщил журналистам по итогам встречи с бизнес-сообществом.
«Программа первоочередного дорожно-транспортного строительства в Москве подкреплена финансированием и утверждена на пять лет вперед. Понятно, что в эту программу попали не все потребности инвесторов, поэтому если они готовы развивать какие-либо городские площадки - могут профинансировать строительство прилегающих дорог за свой счет», - рассказал вице-мэр.
В любом случае по первоочередным девяти проектам потребуется соблюсти предусмотренную законодательством процедуру: подготовить проект планировки объекта улично-дорожной сети, провести публичные слушания, разработать проектно-сметную документацию, пройти экспертизу проекта. И только после этого инвесторы смогут профинансировать стройку.
В этом вопросе город готов идти навстречу бизнесу, отметил Хуснуллин: инвестор вправе подготовить проект планировки за свой счет, после чего прохождение всей необходимой процедурной «цепочки» столичные власти будут сопровождать и координировать в ручном режиме.
При схеме финансирования внебюджетных объектов через Дорожный фонд гарантией того, что необходимая инвестору дорога будет построена городом, станет включение конкретного объекта в Адресную инвестиционную программу Москвы.
Кроме того, власти рассматривают варианты строительства дорог инвесторами самостоятельно, без участия в Дорожном фонде.
В настоящее время в Дорожном фонде, со словам заммэра, аккумулировано порядка 200 млн рублей, сообщает