Руководитель Росавтодора объявил выговор чиновнику из-за пыли на дороге

28 мая руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт проехал по дорогам Бурятии во время автопробега «Дороги объединяют Россию». Его возмущение вызвало то, как ведётся реконструкция трассы Улан-Удэ-Кяхта, притом, что к его приезду готовились специально. Чиновник Упрдора «Южный Байкал» получил выговор.

Старовойт лично проехал по автодороге А-165 Улан-Удэ-Кяхта и остался недовольным «столбом» пыли на дороге и идущим ремонтом. «Почему так пылит дорога? - возмутился глава ФДА. - Дорога проходит через населенный пункт, вы даже к моему приезду не удосужились полить и побороть эту пыль. Я не видел проливки, во-первых. Во- вторых, если непосредственно к близости домам находится дорога, то песчано-гравийные смеси - это недопустимо! Дорога не в соответствии с требованиями проекта производства работ, я больше чем уверен». «Я считаю - это безобразие то, что творится на площадке! Потому что во время ремонтных работ объездные маршруты должны находиться в удовлетворительном состоянии», - цитирует Старовойта ИА «Байкал-Daily».

Старовойт предложил обрабатывать дорогу не только водой, но и специальными химическими препаратами для грунтовой пыли. Также руководитель ФДА на реконструируемом участке автодороги Улан-Удэ-Кяхта обратился к главному инженеру упрдор «Южный Байкал» Павлу Фролову. «Кто у нас отвечает за проведение дорог на этом участке? Заказчик? Главный инженер? Где он? Доложите, пожалуйста, как вы контролируете? Мне не нравится такое состояние дела. Я объявляю вам выговор в протокол. Я прошу в течение двух дней исправить ситуацию, - наказал глава Росавтодора. - Я понимаю, что вы к моему приезду готовились, если даже к моему приезду такое состояние, я представляю, что будет через неделю, кода я уеду. Мы будем контролировать уже в ручном режиме проведение этих дорог».

Помимо этого Старовойт дал поручение Росдортехнологии проверить соответствие выполняемых работ и проект, который был согласован. «Надо проверить проект, потому что снятие одновременно асфальтобетона на всем протяжении трассы, я считаю – это неправильное решение, и, наверняка, проектом это не предусмотрено», - пояснил глава ведомства. По его словам, надо было действовать «захватками», то есть дорогу ремонтировать участками, для того, чтобы меньше неудобств доставить пользователям.


Директор компании-подрядчика ООО «Икат-плюс» Бато Очиров доложил руководителю ФДА, что план сдачи реконструированного участка намечен на 2014 год. Однако, пообещал досрочно завершить работы и сдать объект в октябре текущего года. Кроме того, Очиров отметил, что рабочее движение откроют в сентябре.
Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений