Росавтодор рекомендовал регионам предусмотреть жесткую гарантию на ремонт дорог за деньги «Платона»

В режиме видеоконференции в Росавтодоре состоялось предварительное подведение итогов результатов работы по подготовке и рассмотрению заявок от субъектов РФ на получение дополнительных средств на неотложный ремонт дорог. Об этом сообщает пресс-служба Федерального дорожного агентства.

Регионам ФДА рекомендовало предусмотреть жесткую гарантию на работы, проведенные за счет дополнительного субсидирования, чтобы отремонтированные дороги прослужили не менее четырех - пяти лет.

Во время видеоконференции было отмечено, что приоритет при распределении дополнительных средств отдается дорожной сети городов. «Дополнительная федеральная поддержка за счет сборов в системе «Платон» уже в течение предстоящего летнего сезона позволит устранить все локальные проблемные места на автодорогах, что будет максимально заметным и ощутимым для автомобилистов», - говорится в сообщении пресс-службы ФДА.

По итогам видеоконференции на основании уточненных объемов денежных средств, предполагаемых для субсидирования каждого региона, будет завершена актуализация сводного перечня объектов. Итоговую адресно-инвестиционную программу, финансирование которой пройдет за счет первых сборов системы «Платон», Росавтодор представит в Минтранс РФ, после утверждения в министерстве документ направят в Правительство РФ.

Добавим, решение о выделении дополнительных средств на неотложный ремонт дорог субъектам страны принято по итогам совещания с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым. В целом между регионами распределят 10 млрд рублей из тех средств, что собраны системой взимания платы «Платон» с грузовиков за проезд по федеральным трассам. Дорожные работы на объектах должны начаться в июне, завершиться к сентябрю.

Ранее сообщалось, что наибольшую субсидию на неотложный ремонт дорог получит Омская область на приведение в порядок улиц Омска и некоторых трасс в районах

Отметим, дополнительные средства выделят на дорожные работы в Волгоградской, Саратовской, Омской, Костромской, Тверской, Архангельской, Вологодской, Рязанской, Владимирской, Кировской, Самарской, Челябинской, Тамбовской областях, Республиках Алтай, Карелия, Калмыкия, Марий Эл, а также в городах – Волгоград, Саратов, Омск, Кострома, Тверь, Петрозаводск, Архангельск, Вологда, Рязань, Владимир, Киров, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Тольятти.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Федор голубков

    Контроль еще никогда не вредил, а с деньгами ПЛАТОНа тем более. Слишком много было скепсиса вокруг него, поэтому когда пошли реальные деньги на конкретные цели, чтобы не дать новых поводов для недоверия и критики системы, надо жёстко контролировать использование собранных средств.

    Guest

    Это правильно. Когда обязаны давать гарантию - делают хорощо - с наделом на будуще. О том, что необходимы гарантии ещё Медведев говорил. А вообще без платона бы дорогам ещё лет цать денег не видать

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений