Росавтодор разработал программу ликвидации просадок на трассах

До начала реализации она требует дополнительной научной экспертизы и мониторинга динамики. Об этом в ходе общения с дальнобойщиком на трассе "Амур" во время автопробега «Дороги объединяют Россию» 27 мая заявил заместитель руководителя Росавтодора Андрей Костюк.

27 мая участники автопробега прибыли в Забайкальский край. На границе с Амурской областью автоколонну встретили представители Администрации региона, руководство структурного подразделения Росавтодора в Забайкальском крае – ФКУ Упрдор «Забайкалье» во главе с директором Евгением Присташем, другие представители дорожной отрасли и журналисты. В течение дня участники автопробега преодолели путь через город Могочу, перевал Юрия Тэна, город Чернышевск и остановились в Чите.

Во время следования по маршруту автоколонна проехала более 700 км по трасе «Чита-Хабаровск». В частности, руководство Росавтодора оценило ситуацию с просадками, встречающимися на отдельных участках трассы. По рации на связь с автоколонной вышел едущий навстречу дальнобойщик. Водитель фуры поприветствовал участников автопробега и, воспользовавшись случаем, уточнил, планируется ли решать проблему с просадками. Замруководителя Росавтодора Андрей Костюк прокомментировал ситуацию в онлайне. «Деформации дороги – следствие того, что трасса пролегает по вечной мерзлоте. В Росавтодоре уже разработана программа ликвидации просадок, но она требует дополнительной научной экспертизы и мониторинга динамики. По данной теме Росавтодор планирует провести научно-технический совет в июне-июле текущего года и принять решение по ликвидации проблемы, основываясь на научных данных и международном опыте строителей», - рассказал Костюк.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений