Эксперт: «Бюджет "Севзапдорстроя" «просел» еще в середине нулевых»

После строительства взлетно-посадочной полосы в Пулково-2 ЗАО «Севзапдорстрой» не могло получить оплату работ в течение полутора лет, рассказал корреспонденту «ДорИнфо» генеральный директор НП «Альянс строителей и поставщиков дорожного комплекса» (АСДОР) Юрий Агафонов. Это было серьезным ударом по бюджету компании, что в конечном итоге привело к нынешнему банкротству.

«В середине нулевых компания «Севзапдорстрой» была занята на субподряде при строительстве взлетно-посадочной полосы в Пулково-2, - рассказал Агафонов. - Вместо отведенных семи месяцев, строители сделали качественный объект за три. Работы проводились без авансирования за счет компании. Однако положенные средства они не могли получить в течение полутора лет. Естественно это стало причиной серьезного финансового кризиса в компании. Дошло до того, что пришлось экономить на энергообеспечении в офисе. После инцидента руководство компании приняло решение не выходить на крупные объекты. Это распространялось и на главные магистрали Санкт-Петербурга».

По мнению Агафонова, объявление банкротства стало следствием случившейся «просадки» бюджета и постепенного угасания компании. К тому же, руководитель АСДОР отметил снижение числа заказов на дорожные ремонты, что также является одной из причин ухода фирмы с рынка.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений