В Подмосковье разразился очередной «экологический» конфликт из-за дорожной стройки

Минприроды РФ просит МВД разобраться с подрядчиком - ГУП МО «Дорпрогресс», который по данным министерства, грубейшим образом нарушает законодательство. Местные власти заявляют, что не понимают, как дорога областного значения Данки-Турово попала в кадастровую карту заповедника.

17 мая 2013 года Министерство природных ресурсов и экологии РФ обратилось к Министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву с просьбой о принятии оперативных мер в отношении ГУП МО «Дорпрогресс», ведущей противоправную деятельность, сообщает пресс-служба Минприроды.

По информации министерства, «Дорпрогресс» нарушает законодательство об особо охраняемых природных территориях при проведении строительных и ремонтных работ на участке дороги «Данки – деревня Турово», проходящем по территории Приокско-Террасного государственного природного биосферного заповедника (Московская область). Заповедник является особо охраняемой природной территорией федерального значения, входящей в международную систему биосферных резерватов ЮНЕСКО.

«Работы по ремонту и реконструкции дороги на данном участке проводятся без разрешительной документации и согласования с Минприроды России и без уведомления администрации заповедника», - говорится в сообщении.

Минприроды просит МВД принять оперативные меры и пресечь «противоправную деятельность» подрядчика. С этой же просьбой министерство ранее обратилось в Генпрокуратуру РФ и правительство Московской области.

Сейчас, по информации Минприроды, ГУП МО «Дорпрогресс», несмотря на законное противодействие службы охраны заповедника, пытается возобновить прерванные администрацией заповедника строительные работы.

В это же время глава Серпуховского района Александр Шестун на совещании в райадминистрации заявил, что не понимает, как дорога областного значения Данки-Турово попала в кадастровую карту заповедника. «Не понятно, по какому принципу приехавшие инженеры проводили кадастровые работы», - недоумевает Шестун.

«Причем, не сочли нужным согласовать процесс работы ни с администрацией района, ни с руководством заповедника. - Дороги ремонтировать, конечно, нужно, - цитирует Шестуна пресс-служба районной администрации, - но не ясна логика, по которой выбираются дороги, подлежащие ремонту. Например, проложена хорошая дорога в Республику, где прописано всего несколько человек, вместе с тем деревни, где живет значительно большее количество жителей, пользуются дорогой, которая находится в плачевном состоянии».

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений