Пропускная способность платного участка М-4 «Дон» в Подмосковье увеличилась

По прогнозам специалистов объединенный пункт взимания платы (ПВП) на 71-м километре дороги позволит в будущем двукратно увеличить пропускную способность участка.

Как сообщили «ДорИнфо» в пресс-службе Госкомпании «Автодор», ПВП начал свою работу в 26 апреля 2013 года. Общее количество шлюзов в настоящее время - 29 единиц, семь из них работают в реверсивном режиме. Возможность реверсивного движения позволяет контролировать ситуацию на дороге и при необходимости увеличивать число шлюзов на ПВП до 18 единиц в одну сторону.

При движении в сторону Москвы оплата по-прежнему будет взиматься при въезде на платный участок, а при движении из Москвы оплачивать проезд автомобилисты будут на выезде с него. Для транспортных средств, оборудованных электронными средствами оплаты, в каждом направлении сохранятся выделенные полосы: две - для легковых и одна - для грузовых автомобилей.

Необходимость увеличения количества шлюзов для оплаты проезда была вызвана резким повышением трафика на трассе М-4 «Дон» в 2012 году. По сравнению с 2011 годом, интенсивность движения на платных участках трассы возросла в среднем на 25%. Это послужило образованию заторов перед ПВП в часы пик, напомнили в «Автодоре». В минувшую пятницу, 17 мая, специалисты Госкомпании демонстрировали работу ПВП представителям СМИ.

Для справки:
Протяжённость автодороги М-4 «Дон» составляет 1517 км. Основная часть трассы от Москвы до Краснодара является составной частью европейского маршрута Е115. Участок от Краснодара до Джубги образует маршрут Е592, от Джубги до Новороссийска входит в состав Е97. Кроме этого, по дороге М4 проходит участок европейского маршрута Е50 от пересечения с М19 у Новошахтинска до ответвления М29 у станицы Павловской.

Дорога М-4 «Дон» передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор» в мае 2010 года.

В 2011 году М-4 стала четырехполосной автомагистралью на всем протяжении от Москвы до Воронежа. Федеральная автомобильная дорога М4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск является основной вертикальной осью дорожной системы России.

Дорога соединяет центральные и северные регионы Европейской части страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем, портом Новороссийск.

До 2019 года, в соответствии с проектом долгосрочной программы деятельности Госкомпании «Автодор», на трассе М-4 «Дон» из 1517 км будут реконструированы и построены участки общей протяженностью 796,2 км. В итоге вся магистраль будет соответствовать первой технической категории: она станет четырехполосной, с разделенными встречными потоками движения и развязками в разных уровнях.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений