В Подмосковье построят четыре автодорожные хорды до 2035 года

Комплексную схему территориального планирования для транспортного развития Московской области до 2035 года утвердило правительство региона. Документ является первой в России схемой территориального планирования в масштабах субъекта страны.

Документ включает в себя планы по развитию и ожидаемые изменения транспортной сети Московской области в ближайшие годы и в долгосрочной перспективе. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства. Схема планирования включает в себя объекты железнодорожного, воздушного, водного транспорта, а также предусматривает реконструкцию и новое строительство автодорог, объектов придорожного сервиса.

В частности, в дорожном хозяйстве в Московской области планируется переход от радиально-кольцевой к сетевой структуре трасс. В схеме прописаны основные проекты, которые включают в себя строительство четырех хорд общей длиной 122 км. Речь идет о направлениях «Виноградово - Болтино - Тарасовка» (16 км), «Балашиха - Щелково - Пушкино - ЦКАД» (26 км), «Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный» (21 км), «Подольск - Домодедово - Раменское - ЦКАД» (59 км).

В целом же, согласно документу, в Московской области планируется построить и реконструировать 6,792 тыс. км региональных дорог. При этом больше всего дорог преобразуют или построят в Дмитровском, Наро-Фоминском, Сергиево-Посадском, Одинцовском и Раменском муниципальных районах. Что касается федеральных трасс, то Подмосковье рассчитывает, что к 2035 году таковых построят или реконструируют 2,101 км с учетом Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД).

Схема территориального планирования транспортной системы Подмосковья разрабатывалась несколько лет. Документ согласован с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, имеющими общую границу с Подмосковьем. Теперь до 1 июня 2016 года Главархитектура совместно с Минтрансом области и ГУДХ Подмосковья должны подготовить план реализации подготовленной транспортной схемы.

«В Московской области сложилась непростая транспортная обстановка. Недостаточное инфраструктурное развитие региона - это самые острые проблемы для жителей и экономики региона. Разбираться с этим нелегким грузом нужно было еще вчера. Локальные мероприятия не могут решить накопившиеся за многие годы проблемы. На перспективу 20 и более лет мы определяем развитие всей транспортной системы Подмосковья», - сообщил заместитель председателя правительства Московской области Герман Елянюшкин.

Данный документ призван обеспечить гармоничное развитие всей транспортной инфраструктуры Московской области, в том числе и воздушных, и железнодорожных, и водных, и автомобильных транспортных путей.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений