Транспортный коридор «Берлин - Пекин» планируют интегрировать в дороги Свердловской области

Наиболее интересным для Свердловской области  и выполнимым был принят вариант поэтапной трансформации от сети существующих федеральных дорог к новому варианту трассы транспортного коридора с интеграцией его в сеть кольцевых автодорог вокруг города Екатеринбурга.

Поделиться:

Правительство Свердловской области рассматривает варианты прохождения международного транспортного коридора «Берлин - Пекин» по территории региона. В рамках разработки Схемы территориального планирования области предложена планировочная модель транспортных коридоров. Ее приоритетным направлением  определено продолжение международного транспортного коридора (МТК) №2 «Берлин - Москва - Нижний Новгород» через Екатеринбург до Пекина, сообщили "ДорИнфо" в пресс-службе правительства Свердловской области.

В ходе межведомственной консультаций, наиболее интересным для Свердловской области и выполнимым был принят вариант поэтапной трансформации от сети существующих федеральных дорог к новому варианту трассы транспортного коридора с интеграцией его в сеть кольцевых автодорог вокруг города Екатеринбурга. По словам специалистов регионального министерства транспорта и связи, такой подход требует многократно меньших капитальных затрат и максимально учитывает развитие Екатеринбургской агломерациии и темпы роста промышленности. При строительстве дороги вокруг Екатеринбурга и реконструкции участков автомобильных дорог Пермь - Екатеринбург и Екатеринбург - Тюмень на первом этапе в ближайшие 12-15 лет движение по транспортному коридору будет осуществляться в относительно комфортных условиях.

Вторым этапом формирования коридора при росте Екатеринбургской агломерации, а также реализации проектов индустриальных парков «Урал» и «ТЭЦ» планируется строительство дублера Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги с более удобными выходами на Тюмень и Челябинск.

При первом и втором этапе остаются нерешёнными вопросы прохождения транспортного коридора в зоне территориально-планировочного развития города Екатеринбурга и границах охранной зоны Белоярской АЭС. Эти недостатки снимаются на заключительном этапе формирования МТК путём строительства автодороги по новой трассе на участке от Бисерти до Богдановича.

В целом, прохождение трассы МТК №2 по территории Свердловской области позволит формировать мощнейшие транспортно-логистические центры, аккумулирующие в себе автомобильные, железнодорожные и авиационные грузопотоки. Подобные центры смогут максимально эффективно перераспределять грузопотоки во всех внутренних направлениях, обеспечив транспортно-экономические связи Сибири, Верхнего Поволжья и Центра. Кроме того, они смогут в полной мере соответствовать международным требованиям по доставке грузов, что особенно важно для укрепления торгово-промышленных связей между Европой и Азией.

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru