Меры повышения безопасности дорожного движения обсудили в Общественной Палате РФ

Комиссия Общественной Палаты РФ по инвестиционному климату совместно с Общественным советом при Росавтодоре провели общественные слушания «Обеспечение безопасности дорожного движения: роль государства, бизнеса и общества». По итогам встречи готовится резолюция, которую направят на предстоящий в марте Госсовет при Правительстве РФ. Об этом сообщили в пресс-службе ГК «РусКомпозит».

По данным «РусКомпозит» ежегодно в России в результате ДТП погибает порядка 30 тыс. человек. В целом количество погибших и травмированных в авариях на дорогах страны достигает цифры в 110 тыс. человек в год.

Ранее Президент РФ Владимир Путин выделил задачу по снижению количества ДТП перед российским Правительством как одну из приоритетных. В целях выполнения поручений Президента участники слушаний совместно разработали ряд мер, способствующих снижению числа ДТП и их последствий. В мероприятии приняли участие представители Минздрава, Минобрнауки, ГК «Автодор», члены профсоюзных организаций и объединений в сфере транспорта, эксперты научного и бизнес-сообществ.

«Безопасность дорожного движения - один из показателей экономической успешности страны. Сегодня здесь собрались представители государства, бизнеса и общества. Именно в таком полилоге, где учитывается мнение каждой стороны, мы сможем сформировать наиболее действенные мероприятия и добиться того, чтобы наша страна не занимала 56 место из 56 возможных среди стран Европейского региона по удельным показателям смертности на дорогах», - отметил Сергей Фахретдинов, член Общественной Палаты РФ.

В качестве мероприятий по снижению смертности в ДТП эксперты предлагают проведение постоянного мониторинга дорожной ситуации, анализ европейского опыта, информирование населения по теме безопасности на дорогах, меры контроля водителей, актуализацию норм проектирования автомобильных дорог и соотношение денежных затрат на БДД и другое.

Согласно сообщению ГК «РусКомпозит», наиболее резонансным предложением стала методика по расчету экономического ущерба для государства от потери человеческой жизни, а также упущенных выгод жертвы ДТП, которую представила научный сотрудник ВШЭ Екатерина Решетова. Данная методика призвана оценить эффективность целевых программ и проектов по повышению безопасности на дорогах, которые утверждаются на федеральном, региональном и местном уровнях. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений