Строительством Обхода Хабаровска интересуются 40 инвесторов

Интерес к строительству Обхода Хабаровска проявили 40 инвесторов. В следующую пятницу, 5 февраля, компаниям, руководству Минтранса РФ и Федерального дорожного агентства представят проект новой автомобильной дороги вокруг Хабаровска, сообщили в пресс-службе Росавтодора.

Обход Хабаровска - один из тех проектов, которые претендуют на средства, поступившие в федеральный дорожный фонд за счет сбора платы за проезд с грузовиков массой свыше 12 тонн системой «Платон». По данным ФДА, проект находится в высокой степени готовности, ожидается, что заявка от Хабаровского края будет в числе первых претендентов на софинансирование реализации проекта.

Напомним, проект Обхода Хабаровска предполагает строительство трассы высшей технической категории с четырьмя полосами движения. Длина магистрали составит 26 км, в состав дороги войдут также 24 моста и путепровода, а также пять транспортных развязок. Обход Хабаровска соединит между собой три федеральные трассы (А-370 «Уссури», Р-297 «Амур» и А-375 «Восток») и обеспечит дополнительное развития краевой инфраструктуры.

Согласно схеме финансирования объекта, основанной на государственно-частном партнерстве, из регионального и федерального бюджетов будет выделено не более 24,8 млрд рублей. Концессионера, соглашение с которым заключат на 15 лет, выберут при помощи открытого конкурса.

Как отмечают в пресс-службе Росавтодора, в настоящее время из 40 заинтересованных в реализации проекта компаний 60% являются иностранными. В частности, речь идет о Deutsche Bank, Societe Generale, Citigroup, ALPINE Bau GmbH, Vinci Vinci S.A., PARIBAS BNP Paribas, а также об азиатских инвесторах таких, как China Communication Construction Company, Korea Exchange Bank, Korea Development Bank и других.

Среди российских организаций интерес к строительству Обхода Хабаровска проявили финансовые структуры, в частности, «Внешэкономбанк», «Банк ВТБ», «Сбербанк», «Газпромбанк», а также дорожные предприятия «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН», «Мостотрест», «Стройтрансгаз», «Стройгазконсалтинг» и другие.

Напомним, средства от сбора платы за проезд по федеральным трассам с 12-тонников поступают в федеральный дорожный фонд, откуда в дальнейшем будут направлены, в том числе и на реализацию инвестиционных проектов в регионах. В настоящее время семь субъектов страны заявили, что готовы подать заявки на софинансирование. Отбор проектов к реализации за счет средств от функционирования системы «Платон» будет проводиться по целому ряду критериев

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений