Автомобилисты оплачивают дороги дважды

По мнению президента Федерации автовладельцев России, председателя НОО «Федерации автовладельцев Алтая», Виктора Клепикова, такая ситуация сложилась из-за того, что одновременно платится транспортный налог и акциз, который заложен в стоимость бензина.

«И, естественно, мы хотим, чтобы дороги в Алтайском крае были хорошие, соответствовали всем требованиям. Чтобы не приходилось из-за их неудовлетворительного состояния, мятых дисков, грыж на колесах ходить по инстанциям и бесконечно судиться», - отметил он.

Автомобилисты все свои обязательства выполняют и ждут того же от дорожников. Для того чтобы раз и навсегда закрыть тему плохих дорог в Алтайском крае, по мнению Клепикова, нужны три вещи. Первое – стабильное и достаточное финансирование работ по ремонту, реконструкции и строительству дорог. Второе – строгий контроль над расходованием средств и качеством выполнения ремонта дорог. И третье – безусловное исполнение дорожниками гарантийных обязательств по обслуживанию отремонтированных дорог.

«Если в первый раз на Павловский тракт в Барнауле давали гарантию в три года, то сейчас, по новым программам реконструкции дорог России, и это прописано в законе, гарантийный срок устанавливается в пять лет. Можно ли продлить срок гарантийного облуживания – должны решать специалисты по дорожным материалам, но если будет соблюдаться, хотя бы, этот пятилетний срок, автомобилисты края будут намного реже расстраиваться из-за недавно отремонтированных трасс», - считает председатель НОО «Федерации автовладельцев Алтая», президент Федерации автовладельцев России.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений