Российские и иностранные дорожники обменялись опытом производства асфальтобетона

Автор фото: пресс-служба MAXConference

В рамках конференции «Применение разновидностей дорожного асфальтобетона в России», которая проходила в Москве в конце ноября текущего года, представители отечественных и зарубежных компаний обменялись опытом в производстве и применении асфальтобетона. Об этом сообщила пресс-служба MAXConference, организатора мероприятия.

Конференция собрала специалистов из России, Швейцарии, Германии, Эстонии, Казахстана. Эксперты обсудили эффективность технологий производства и укладки различных видов асфальтобетонов, поделились опытом внедрения метода объемного проектирования асфальтобетона по методологии SUPERPAVE.

Большое внимание было уделено развитию технологий низкотемпературного асфальта в России и Великобритании, в частности, методам устройства дорожной одежды при температурах воздуха от +5 до -10 ºC.

На примере строительства к эксплуатации экспериментального участка на федеральной трассе М-4 «Дон» был представлен опыт применения дренирующего асфальтобетона в покрытиях автомобильных дорог.

Инновационной темой конференции стало применение пористо-мастичных асфальтобетонных смесей (ПМА). Опыт использования таких смесей был проанализирован на примерах строительства дорог в Казахстане и Германии. Спикеры рассказали об особенностях транспортировки ПМА, подборе составов ПМА-смесей, специфике проектирования, а также о требованиях к исходным материалам и контролю качества.

Дискуссионной стала тема применения и производства цветных асфальтобетонных смесей. Докладчики поделились особенностями холодной и горячей укладки цветных асфальтобетонов, характеристиками составляющих компонентов. Участники могли сравнить асфальтобетоны, произведенные из российских ингредиентов, и с использованием зарубежных добавок. Был представлен широкий диапазон применения такого вида асфальтобетона на пешеходных переходах, въездах на дороги с односторонним движением, велосипедных дорожках и в парках.

На фоне сложной экономической ситуации, для многих стала привлекательной тема использования старого асфальтобетона. Участники обсудили технологии производства асфальтогранулята, области его применения, вопросы качества. Они отметили, что осваивать данные технологии необходимо с осторожностью и под жестким входным контролем поставляемого вторичного асфальтобетона.

Напомним, в конференции принимали участие более 100 делегатов

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений