В Москве запустили движение транспорта по участку Большой Академической улицы, где ранее проходила реконструкция, а также по автомобильному тоннелю, построенному на пересечении Михалковской улицы и Большой Академической. Об этом сообщили в пресс-службе компании-подрядчика ПАО «Мостотрест».
Реконструкция на Большой Академической улице проводилась на участке от улицы Приорова до Дмитровского шоссе в Северном округе Москвы. Под трамвайными путями на пересечении Большой Академической и Махалковской улиц проложен тоннель. Также реконструкция коснулась примыкающих участков улично-дорожной сети.
По данным пресс-службы подрядчика, строительство тоннеля с шестью полосами движения производилось около водоема. Михалковские пруды от места производства работ расположены всего в 20 метрах, что потребовало от подрядчика проведения большого объема гидроизоляционных работ. При этом все системы, от которых зависит функционирование тоннеля, являются автоматизированным. В частности, речь идет об автоматизированных системах безопасности, освещения, вентиляции, отопления, видеонаблюдения и проч.
Проезжая часть Большой Академической улицы по итогам реконструкции расширена также до шести полос движения, обустроена боковыми проездами, карманами и разворотными съездами. На участке магистрали построены три подземных пешеходных перехода. Общая длина участков, где проходили работы, составляет 5,7 км.
Напомним, Большая Академическая улица вместе с Михалковским тоннелем станет частью Северо-Западной хорды, которая соединит между собой Сколковское шоссе и Ярославское шоссе. Ранее сообщалось, что проехаться по всей Северо-Западной хорде в Москве автомобилисты смогут уже в 2018 году.
Добавим также, что в столице формируются еще два радиальных автодорожных направления - Северо-Восточная хорда и Южная рокада. Три магистрали в итоге позволят проезжать из разных районов Москвы, минуя центр города.