В Самаре началось строительство Фрунзенского моста. Символическим стартом работ стал запуск буровой установки, которую строители будут использовать при монтаже опор. На запуске присутствовали министр транспорта РФ Максим Соколов, полпред Президента РФ в ПФО Михаил Бабич и Губернатор Самарской области Николай Меркушин.
Новый мост, который соединит правый и левый берега Волги, станет одним из важнейших объектов транспортной инфраструктуры Самары. Сооружение позволит улучшить транспортную доступность левобережных районов и разгрузит городские магистрали. Мост протяженностью 670 м будет иметь шесть полос движения. Общая длина новой переправы вместе с подходами и развязкой на улице Фрунзе составляет 2,67 км. Также подрядчик построит путепровод и мостовой переход через озеро Банное. Работы на объекте будет выполнять ОАО «Стройтрансгаз» по заказу правительства Самарской области. Новый мост обеспечит выход на федеральную автодорогу М-32 «Самара - Подъем-Михайловка - Большая Черниговка - граница с Казахстаном» и на местные трассы.
Общая стоимость работ по строительству мостового перехода через Волгу в Самаре составляет порядка 12,3 млрд рублей. Проект может получить финансовую поддержку из средств федерального бюджета, передает пресс-служба Правительства Самарской области слова министра транспорта РФ Максима Соколова. Ранее стоимость проведения работ на объекте была признана завышенной, и после переоценки проекта региональным управлением Госфинконтроля ее снизили на полмиллиарда рублей.
Напомним, строительство Фрунзенского моста должно завершиться к 2018 году, хотя официально в программе подготовки города к приему Чемпионата мира по футболу проект не значится.