Роман Старовойт завершил рабочую поездку в Петрозаводск

В ходе рабочей поездки по Северо-Западному региону, которая состоялась 18 апреля 2013 года, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт и заместитель руководителя Андрей Костюк посетили ФКУ Упрдор «Кола». Они ознакомились с информацией о результатах работы управления в целом, объемах дорожных работ на автомобильной дороге А-121 «Сортавала», выполненных после принятия дороги в федеральную сеть в 2008 году. Об этом «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе Росавтодора.

Кроме того, были рассмотрены вопросы о перспективах дальнейшего развития федеральной сети автомобильных дорог, проведено детальное ознакомление с работой центра управления производством и лаборатории. На встрече с коллективом ФКУ Упрдор «Кола» работники управления получили ответы на интересующие их вопросы.

Руководитель Федерального дорожного агентства провел рабочую встречу с министром строительства Карелии Александром Ефимовым. Обсуждались мероприятия по развитию дорожной сети регионального значения, реализация которых запланирована в рамках празднования 100-летия образования республики. Стороны договорились подготовить согласованный совместный план мероприятий.

Кроме того, обсуждался вопрос о возможности ускорения процесса передачи в федеральную собственность двух региональных автодорог: «Вологда – Медвежьегорск», «Подъезд к г. Петрозаводску» – «Подъезд к аэропорту «Петрозаводск» и их капитального ремонта к 2020 году.

Также Роман Старовойт и Александр Ефимов обговорили вопросы получения субсидий из федерального бюджета на капитальные ремонты и строительство мостов и завершение реконструкции автомобильной дороги «Кочкома – Тикша – Ледмозеро – госграница».

В завершении поездки в Петрозаводск руководитель Росавтодора посетил производственную базу подрядной организации ООО «Технострой», где была представлена современная импортная техника, используемая при выполнении работ по содержанию федеральных автомобильных дорог в Республике Карелия. Особенно заинтересовала руководителя ФДА последняя усовершенствованная модель дорожной машины производства АРКТИК МАШИН, используемая при выполнении работ по зимнему содержанию, оснащенная оборудованием, известным под марками AM SALO и AM TEHO и контролируемой интеллектуальной системой AM iROAD.

Фоторепортаж с поездки Романа Старовойта

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений