Стали известны претенденты на строительство путепроводов в Щербинке и Крекшино в Москве

На портале Госзакупок опубликованы протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в двух конкурсах - на строительство путепроводов в Крекшино и Щербинке в Москве.

Заняться реконструкцией железнодорожного переезда на 34-м км Курского направления МЖД, включающей строительство путепровода около станции Щербинка в Новой Москве, хотят пять компаний. Заявки подали ЗАО «Стройпутьинвест», ОАО «Московская инженерно-строительная компания», ООО «СИП-Энерго», ООО «Главстройгрупп» и ООО «Элгад».

Максимальная стоимость работ составила 1 млрд 747 млн 533 тыс. 486 рублей. Компании готовы снизить стоимость контракта на сумму от 26 млн до 87 млн рублей. При этом две компании (Стройпутьинвест и Московская инженерно-строительная компания) предложили одинаковую стоимость - 1 млрд 712 млн 320 тыс. 483 рубля. Больше всего сократить расходы предложило ООО «Элгад». Компания готова провести строительные работы за 1 млрд 660 млн рублей. Победитель торгов станет известен 29 октября.

Во втором конкурсе, касающемся реконструкции переезда на 36-м км Киевского направления МЖД около станции Крекшино в ТиНАО, принимают участие три компании. Заявки поступили от ООО «Дефшов», ЗАО Фирма «Гера» и ООО «Строй Гарант». Напомним, что максимально строительство путепровода в Крекшино оценили в 1 млрд 128 млн 145 тыс. 846 рублей.

Все компании предложили снизить стоимость работ на сумму, варьирующуюся от 24 млн до 158 млн рублей. Так, «Дефшов» предлагает построить эстакаду над путями за 970 млн 205 тыс. рублей, «Гера» - за 1 млрд 43 млн 534 тыс. рублей, а «Строй Гарант» - за 1 млрд 94 млн 301 тыс. рублей. Кто построит путепровод в Крекшино, станет известно также 29 октября.

Напомним, это уже не первые конкурсы, объявленные в Москве на строительство путепроводов в Крекшино и Щербинке. Первые торги проводились с целью найти подрядчиков, которые бы приняли участие в строительстве на основе государственно-частного партнерства, и тогда проезд по путепроводам стал бы платным. Но из-за высоких рисков для бизнеса конкурсы были отменены. Сейчас средства на строительство путепроводов в Новой Москве выделяются из городского бюджета.

Добавим, что реконструкцию переезда со строительством путепровода около станции Крекшино будущему подрядчику нужно провести за 16 месяцев, в Щербинке - за 14 месяцев.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений