Росавтодор намерен совершенствовать методологию распределения средств на ремонт и содержание федеральных трасс в субъектах

Два подведомственных Росавтодору ФКУ не применяли правительственные нормативы затрат на ремонт и содержание дорог. К такому выводу пришла Счётная палата РФ, сообщает пресс-служба ведомства. В Росавтодоре подчеркивают, что действующая методология формирования бюджета дает лишь усредненную норму и нуждается в корректировке.

Как следует из доклада представителя Счётной палаты, несмотря на то, что с 2014 года федеральные расходы на ремонт и содержание федеральных автодорог формируются на основании нормативов, установленных Правительством РФ (от 23.08.2007 г. № 539), в ФКУ «Кавказ» и ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» нормативы не применялись.

ФКУ «Кавказ» в 2014 году превысило нормативы по содержанию на 129 млн. рублей, а в текущем году - на 446 млн рублей. ФКУ «Волго-Вятскуправтодор», напротив, расходы были ниже нормативов в 2014 году на 402 млн. рублей, а в 2015 - на 422 млн.

На заседании коллегии СП представители Росавтодора пояснили, что нормы постановления Правительства РФ применимы в случае, если в регионах состояние дорог примерно одинаковое. Однако это часто далеко не так. В связи с этим определение объемов финансирования каждому ФКУ происходит на основании фактических потребностей. Например, для приведения к началу 2019 года 85% дорог в нормативное состояние ФКУ «Кавказ» требуется произвести значительно больший объем работ, чем ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». «В связи с тем, что существующая методология формирования бюджета дает лишь усредненную норму, одинаковую для разных ситуаций, Федеральное дорожное агентство совместно с Минтрансом России в настоящее время совершенствуют ее в привязке к реальному состоянию федеральной дорожной сети в разных субъектах и местным особенностям ее содержания», - сообщили в пресс-службе Росавтодора.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений