Доля транзитных грузовиков среди общего количества транспортных средств в Москве за четыре года сократилась на 6% - с 35% до 29%. Об этом во время VIII Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал» рассказал первый заместитель руководителя ЦОДД Москвы Ансар Арифуллин.
При этом наблюдается увеличение на 4% количества грузовиков в ночное время, сообщает столичный Департамент транспорта. Этому способствуют действующие ограничения на проезд грузового транспорта в дневное время.
Кроме того, в рамках организации движения грузового транспорта в столице действует весовой контроль, обустроена парковка в центре Москвы, фото и видеофиксация, а также грузовой каркас в Восточном административном округе.
Напомним, пилотный проект грузового каркаса в ВАО Москвы запустили в конце ноября 2014 года. При этом, по словам Арифуллина, более 53% жителей округа положительно оценили результаты введенных ограничений. Также зафиксировано снижение уровня шума в ВАО на 10% и сокращение количества ДТП на 45%.
Добавим также, что грузовой каркас в ВАО предполагает, что грузовики массой более 2,5 тонны могут передвигаться только по определенным улицам, находящимся вдали от жилых домов и социальных объектов.