Генподрядчик не намерен срывать сроки строительства развязки на М-5 Урал под Тольятти

razvyazka.jpg

Противоречивая информация была опубликована сегодня в ряде самарских СМИ о сроках строительства трёхуровневой дорожной развязки в районе Тольятти на федеральной трассе М-5 «Урал». Несколько изданий сообщили, что на заседании Координационного совета по развитию города от якобы главного инженера подрядной организации ПАО «Волгомост» Андрея Смирнова прозвучало заявление о сдвиге сроков сдачи объекта с 2018 на 2020 год.

В пресс-службе мэрии Тольятти корреспонденту «ДорИнфо» информацию о факте высказывания подтвердили и сообщили, что, сейчас на объекте ведётся только перенос инженерных коммуникаций. Должно проходить строительство объездов участка строительства, но оно даже не начато, хотя объезды должны быть сданы к февралю 2016 года. По словам собеседника «ДорИнфо», «завезли какие-то трубы, но на этом строительство и закончилось». В мэрии также сообщили, что на строительство развязки было выделено 84 млн. рублей, и если они не будут освоены в срок, город оставляет за собой право сменить подрядчика.

За разъяснениями корреспондент «ДорИнфо» обратился в ФКУ «Поволжуправтодор» (это Управление дорог является заказчиком объекта). Там сообщили, что главный инженер Андрей Смирнов в ПАО «Волгомост» попросту не работает, а все работы по строительству развязки ведутся согласно контракту и установленным срокам. Андрей Смирнов, сделавший исходное заявление в администрации Тольятти, как выяснилось, занимает должность главного инженера «Мостоотряда-21», который действительно входит в структуру «Волгомоста».

В разговоре с корреспондентом «ДорИнфо» Андрей Смирнов сообщил, что действительно представлял на заседании в администрации Тольятти доклад, и что речь о пяти годах строительства действительно шла. Однако высказывание было истолковано превратно, поскольку депутаты и журналисты, присутствовавшие на заседании, решили, что речь идёт о сроках, начиная с даты заявления. По словам Смирнова, строительство дорожного объекта началось в 2014 году. И, если считать год начала работ, то, при том, что объект должен быть сдан к августу 2018, его возведение займёт как раз 5 лет. Все сроки установлены контрактом и они исполняются.

Объект строится в рамках подготовки дорожной инфраструктуры Самарской области к Чемпионату мира по футболу в 2018 году. Развязку должны сдать к концу августа 2018 года. Стоимость работ - 6 млрд 176 млн 555 тыс. 590 рублей.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Guest

    1. Такими темпами и за 100 лет не построят! 2. Какие сети куда выносят и какие уже вынесли? (по несколько раз в день там проезжаю: нет никаких движений). 3. Учитывая время, оставшееся до конца года, факт не выполнения работ на 84 миллиарда рублей в 2015 г. уже на лицо.

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений