Ворошиловский мост может стать туристическим брендом Ростова-на-Дону

Ворошиловский мост через реку Дон может стать символом Ростова-на-Дону и будет изображаться на эмблемах города. Об этом сообщили в пресс-службе администрации города.

Для создания узнаваемого и яркого бренда Ростова-на-Дону было проведено исследование среди горожан и иногородних граждан. На основании результатов исследования были выявлены объекты и слова, ассоциирующиеся с городом. По итогам опросов было создано пять логотипов города.

На одном из предлагаемых логотипов Ростова-на-Дону представлен Ворошиловский мост, который символизирует дорогу в будущее. Также среди претендентов на символ города оказались большая рыба, панорама Ростова, тополя и просто название города, прописанное оригинальным шрифтом.

Во время круглого с участием главы администрации города Сергея Горбань, представителям отечественных и зарубежных туристических компаний были представлены все логотипы. После мероприятия участники круглого стола получили анкеты, для высказывания своего мнения по поводу логотипа. В дальнейшем их мнение будет учитываться при утверждении бренда города. Работа по созданию узнаваемого символа Ростова-на-Дону продолжается, уточняют в мэрии города.

Напомним, что к проведению Чемпионата Мира по футболу в 2018 году в Ростове идет реконструкция Ворошиловского моста через реку Дон. Первый этап, предполагающий возведение новой трехполосной переправы практически завершился, по новой конструкции запущено движение 11 августа. Второй этап предполагает работы на старой части моста. По итогам реконструкции транспортный поток поедет по шести полосам - по три в каждом направлении. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений