В Москве утвердили Положение о Комплексной схеме организации дорожного движения

Правительство Москвы утвердило Положение о Комплексной схеме организации дорожного движения в столице (КСОДД).

Документ (опубликован на официальном сайте правительства города) закрепляет правила, цели, требования и особенности разработки единой схемы организации улично-дорожного движения в столице. Отмечается, что комплексная схема разрабатывается для увеличения пропускной способности столичных магистралей, упорядочивания движения транспортных потоков, обеспечения безопасности на дорогах, снижения количества ДТП.

Кроме того, единая схема будет нацелена на перераспределение поездок в пользу общественного транспорта, на оптимальное использование всей ширины проезжей части, а также на оптимизацию парковочного пространства в городе.

Единая схема включает в себя расстановку дорожных знаков и указателей, светофоров, размещение остановок общественного транспорта, решения по количеству полос на дорогах и прочее.

В документе оговаривается, что при разработке КСОДД учитываются результаты мониторинга уличного движения, показатели интенсивности, транспортный спрос отдельных районов столицы. Схема готовится в бумажном и электронном виде. Пересмотр и актуализация КСОДД должна проводиться не реже одного раза в пять лет. Правила КСОДД должны учитываться при ремонте, реконструкции и строительстве дорог.

Согласно поступавшей ранее информации, КСОДД на улицах внутри Третьего транспортного кольца, на вылетных магистралях и на МКАД будет реализована до конца текущего года. Ранее также сообщалось, что в Центральном административном округе Москвы схема движения изменится на 448 улицах

Напомним, что разработка КСОДД в столице и внедрение отдельных решений ведется с прошлого года. Реализация программы уже дала положительные результаты, сообщили в пресс-службе Департамента транспорта Москвы. По словам руководителя Департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова, количество ДТП с пешеходами за лето 2015 года по сравнению с летом 2014 года внутри ТТК сократилось на 50%, а средняя скорость движения выросла на 11%. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений