Проектирование строительства Западного обхода Орла уже началось

Разработка проекта строительства Западного обхода Орла протяженностью 52,7 км уже началась. Об этом начальник ФКУ Упрдор «Москва – Харьков» Сергей Недялков сообщил в четверг, 3 сентября, на встрече руководителя Росавтодора Романа Старовойта и губернатора Орловской области Вадима Потомского.

Западный обход Орла является стратегически важным объектом для развития региона, сообщили в пресс-службе Росавтодора. Новое направление разгрузит Северный обход города, который построили 45 лет назад. Существующая дорога уже не справляется с большими транспортными потоками, которые следуют в направлении «Север – Украина» и «Украина – Юг» (Сочи, Ростов).

Кроме того, на встрече обсуждалось строительство еще одной автодороги. Помощник губернатора Орловской области Александр Барташов рассказал, что по планам она соединит две федеральные трассы М-2 «Крым» и А-141 «Орел – Брянск». В перспективе она может принять на себя транзит, движущийся по направлениям «Белоруссия – Казахстан», «Белоруссия – Юг» (Сочи, Ростов), и часть автомобилей с направления «Белоруссия – Украина» и Север.

В конце встречи Старовойт пригласил губернатора поучаствовать в заседании круглого стола, посвященного системе взимания платы с 12-тонников. Мероприятие должно пройти в начале октября в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи-2015». Отметим, что аналогичный круглый стол уже состоялся в Санкт-Петербурге, где перевозчики вступили в жаркую дискуссию с руководством оператора системы ООО «РТ-Инвест Транспортные системы».

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений