Второй день пути: по дороге к морю (фото, видео)

По дороге к морю экипаж автопробега «ДорИнфо» постоял в пробках на участках ремонта, немного заблудился, но в целом добрался от Ельца до Анапы без серьезных происшествий за 15 часов.

IMG_0030.JPG

Второй день путибыл практически полностью посвящен трассе М-4 «Дон». Выехав из Ельца (Липецкая область) и проехав небольшой отрезок пути по альтернативной трассе «Дон», мы въехали на платный участок дороги (414-416 км), заплатили 80 рублей и отправились по отличной четырехполосной с отбойниками и разметкой трассе. На пункте взимания платы утром были очереди. Если ночью ПВП (пункт взимания платы) на М-4 мы преодолевали быстро, то на этот раз пришлось немного постоять.

IMG_0059.JPG

Платный участок проехали с хорошей скоростью, любуясь красотами вдоль трассы. На магистрали очень удобное ориентирование - информационные щиты, в том числе и электронные. Они заранее предупреждают о начале платного участка и показывают, где съехать, чтобы попасть на альтернативную (бесплатную) дорогу. Следующий платный участок (492-517 км) идет уже по Воронежской области. Этот участок пути уже шестиполосный (по три полосы в каждом направлении). Покрытие в целом отличное с редкими трещинами или ямками. На выезде с участка размещен ПВП, на котором мы отдали 35 рублей и направились дальше.

IMG_0076.JPG

В Воронеже нас остановил сотрудник ГИБДД и спросил, что означают логотипы нашего портала на автомобиле. Узнав, что мы пишем о дорогах, представитель Госавтоинспекции посетовал на их качество, поругал колейность, пожелал удачи и отпустил нас. К слову, по Воронежу трасса идет несколько хуже, чем на предыдущих участках. Здесь действительно, наблюдается колея, и есть выбоины.

После Воронежа трасса М-4 четырехполосная с небольшим минусом из-за встречающихся трещин. Далее до Павловска практически ничего не меняется за исключением небольшого отрезка пути, где все машины едут по двум полосам, а также 545-го км, где идет строительство ПВП, и движение ограничено.

Вот в районе Лосево на магистрали начинается ремонт, а с ним и пробки. Поток с нашей стороны трассы медленно, но ехал, а вот на встречной полосе, в сторону Москвы, машины практически намертво стояли. Кто-то не выдерживал и съезжал на проселочную дорогу, идущую между трассой и полем. Там, конечно, проехать можно, но те, кто стоит на М-4 в пробке, получают еще и облака пыли в дополнение к изнуряющей жаре. Все это «безобразие» тянулось около 13 км.

IMG_0192.JPG

Далее от Павловска до 700-го км идет сначала участок с четырьмя полосами, на котором с легкостью можно ехать более 100 км/ч, а потом - участок, где построены только две полосы, а две еще строятся. Соответственно скорость потока здесь существенно снижается.

После 700-го км следующие шестьдесят километров можно спокойно ехать больше сотни, наслаждаться дорогой и природой, но спустя 60 км начинается участок строительства трассы. Для движения открыты только две полосы. Если нам еще более или менее повезло, то встречному потоку - нет. В сторону Москвы, перед сужением магистрали, образовалась огромная пробка длиной более 10 км, в которой легковые и грузовые машины стояли плотно в два ряда. Кто-то вновь пытался объехать затор по полям. Эта пробка образовалась как раз на границе Воронежской и Ростовской областей

IMG_0228.JPG

Пробки еще встретились нам в районе Аксая - там тоже идут дорожные работы. Что касается состояния трассы, оно стабильно очень хорошее, лишь изредка попадаются трещины и выбоины. Магистраль то четырехполосная, то двухполосная. Там, где две полосы, как правило, очень широкие обочины, на которые «уходят» грузовики, пропуская спешащие легковушки.

Уже после поворота на Ростов-на-Дону, не доезжая Краснодара, мы свернули на другую дорогу, чтобы по ней добраться до Анапы. А тут, без уже привычных указателей и информационных щитов, мы чуть не заблудились. Во-первых, сначала проехали «наш» поворот, поскольку он не был обозначен должным образом. Потом ехали по двухполосной, но довольно хорошей дороге, неоднократно останавливались и сверялись с картами – поворотов видели много, но куда они ведут, так и не поняли. Трасса Р-251, по которой мы преимущественно и двигались, иногда сбиваясь с пути и съезжая с нее, в целом хороша. Порой дорога идет четырехполосная с разделителем. Но вот сам маршрут в Анапу под конец стал уж очень путанным.

В Анапу мы въехали в два часа ночи под гимн России после гимна Краснодарского края, которые играли по радио. В третий день нам предстоит попасть в Крым, если Керченская переправа нас не подведет.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Елена

    Не смотря на пробки из-за ремонта, лучше сейчас перетерпеть и в будущем иметь хорошую дорогу, чем всю жизнь убиваться на бесплатном "направлении"

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений