Глава Росавтодора Роман Старовойт рассказал, из чего построят Керченский мост

Отвечая на вопросы ДорИнфо, Роман Старовойт пояснил, где именно будут брать материалы для грандиозного проекта и какую долю в них составит продукция западных компаний.

По словам главы Федерального дорожного агентства, инертные материалы для стройки будут поставляться из регионов Юга России. Песок и камень потребуется в довольно больших объемах. Стоимость этого материала не высока и на ценообразование здесь больше влияет логистика. Материалов на Юге России достаточно, отметил Роман Старовойт. “Мы уже понимаем, из каких карьеров, в каком объеме, в какое время будет доставляться материал к месту строительства”.

Металлоконструкции, составляющие самую дорогую часть мостового сооружения, так же будут произведены в России. Генеральный подрядчик ведет переговоры со всеми производителями металлоконструкций от Санкт-Петербурга до Владивостока. Одновременно ведется составление логистической схемы доставки этих материалов.

“Предварительные переговоры сейчас ведутся по поводу цены, потому что здесь она тоже очень важна, мы ограничены той суммой, которая указана в постановлении Правительства РФ о строительстве Керченского моста”.

Набор материалов иностранного производства, по словам Романа Старовойта, составит крайне незначительную часть. “Как правило, это деформационные швы, потому что их производит ограниченное количество компаний. В Восточной Европе их не делают, это западноевропейские компании” – рассказал ДорИнфо глава ФДА.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений