Летом на трассе М-4 «Дон» в районе Краснодарского водохранилища будут открыты все 4 полосы

Схема движения с ограничением по 2 полосам на 1341 км федеральной трассы М-4 «Дон» согласована лишь до 10 июня. Летом, во время пиковых нагрузок на трассе будут открыты все 4 полосы, сообщил "ДорИнфо" начальник отдела дорожной инспекции ГИБДД по республике Адыгея Алексей Ковтунов. Ранее ограничения были введены из-за ремонта мостов через реку Кубань.

По словам Ковтунова, после 10 июня ограничения необходимо снять. Летом трасса подвергнется повышенным нагрузкам (около 30 тысяч автомобилей в сутки), и две полосы не справятся с таким трафиком. Осенью, когда пиковые значения будут позади, ГИБДД вновь согласует ограничения.

В настоящее время наибольшие затруднения движения возникают по направлению к Джугбе. Алексей Ковтунов отметил, что на участке дежурит регулировщик. Инспектор следит за соблюдением правил дорожного движения, в особенности это касается скоростного режима. Нарушения ПДД на этом участке могут привести к существенным заторам.

На форуме rutrassa.ru водители пишут: «Ситуация в Краснодаре на плотине сложная. Пробки серьезные». Километровые пробки вырастают в утренние и вечерние часы. Здесь же водители предлагают Альтернативные пути объезда: «Участок можно объехать через Адыгейск - Понежукай - Бжедугхабль». Пользователь Deu пишет: «Тем, кто выбирается с побережья в сторону Ростова, Москвы, Волгограда, лучше ехать "через станицы" (Новороссийск - Крымск - Славянск - Тимашевск). Либо по южному берегу Краснодарского водохранилища. Тем, кто едет с моря в Северо-Кавказский Федеральный Округ, лучше уходить из Саратовской на Апшеронск, далее Майкоп - Лабинск - Армавир (М29)».

Напомним, на 1341 км и 1342 км федеральной автодороги М-4 «Дон» в Республике Адыгея производится ремонт мостовых сооружений через реку Кубань. Согласно государственному контракту подрядчик, ОАО «Ростовавтомост», обязуется завершить работы на судоходном шлюзе (1341+556 км) в ноябре текущего года. Водосбросный шлюз (1342+041 км) будет отремонтирован к августу 2014 года. Начальная цена контракта составила 130 млн. рублей. Рабочие должны заменить дорожные одежды, а также отремонтировать деформационные швы.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений