СМИ: Северо-Восточная хорда может стать второй платной магистралью в Москве

sv_khorda.jpg

Власти Москвы планируют привлечь частного инвестора к строительству Северо-Восточной хорды. Как сообщил газете «Ведомости» источник в правительстве Москвы часть дороги может оплатить УК «Лидер». В настоящее время представители компании участвуют в обсуждении проекта с руководством города. То, что переговоры ведутся, подтвердил изданию и гендиректор УК «Лидер» Анатолий Гавриленко. Он пояснил, что проект строительства хорды может быть реализован по аналогии с Северным дублером Кутузовского проспекта, проезд по которому будет платным.

По данным источников издания, в настоящее время обсуждается, что «Лидер» может построить участок хорды от Дмитровского до Ярославского шоссе вдоль Малого кольца железной дороги. Хорда продолжит платную трассу М-11 Москва – Санкт-Петербург. «Лидер» может вложить 30–50 млрд рублей. Эти цифры предварительные, так как проект магистрали еще не готов.

Напомним, о том, что Москва намерена привлечь инвесторов к строительству участков Северо-Восточной хорды, в июле этого года говорил и мэр столицы Сергей Собянин.

Северо-Восточная хорда или Северная рокада призвана соединить по периферии юго-восток и север Москвы. Эти районы самые густонаселенные в столице, из-за чего транспортная нагрузка на дорожную сеть в них очень высока. Рокада позволит снизить нагрузку не местные дороги, вылетные автомагистрали, а также на МКАД. Трасса соединит между собой Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. В прошлом году уже было запущено движение по участку Северо-Восточной хорды от Бусиновской развязки (на трассе М-11) до Фестивальной улицы.
Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений