Поток транспорта на московских бетонках в марте возрос на 10-20%

Связано ли это с введением ограничений для большегрузов на МКАД, дорожники не говорят. 

По данным ФКУ «Центравтомагистраль», в чьем ведении находятся федеральные трассы А-107 и А-108 (или так называемые малая и большая «бетонки»), интенсивность транспортных потоков на этих дорогах в сутки составляет от 8893 до 22465 автомобилей – на А-107 и от 4333 до 15998 автомобилей – на А-108. «Ориентировочная оценка интенсивности на дорогах в марте месяце (2013 года – прим.ред.) показывает ее возрастание в дневное время на 10-20%», - сообщили корреспонденту «ДорИнфо» в пресс-службе ведомства.

Напомним, ранее на интернет-форумах водители-дальнобойщики высказывали мнение, что введение ограничений на МКАД может повлечь серьезные заторы на малой и большой «бетонках». В частности, один из автомобилистов сообщил, что «дорога от М-2 "Крым" до М-1 "Беларусь" заняла 5 час 45 минут, тогда как до закрытия МКАДа весь путь составлял, с учётом проезда переездов Львовский - Селятино, 1 час 20 минут». Кроме того, автовладельцы жаловались на неудовлетворительное состояние А-108 и А-107 – многочисленные ямы, выбоины, узкие проезжие полосы. При этом ФКУ «Центравтомагистраль» официально заявило, что все подведомственные дороги «на 100% соответствуют нормативным требованиям по содержанию дорог РФ». Ремонтные работы в 2013 году на трассах запланированы, однако их график и места проведения будут известны только после проведения соответствующих аукционов по выбору подрядчиков – ориентировочно в конце апреля, подчеркнули в ФКУ.

на фото: трасса А-107, пересечение с автомагистралью М-2 до переезда в н.п. Львовский (автор Юрий Иванков). 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений