Благодаря новой системе ремонта дорог в Москве сэкономили 400 млн рублей (фото)

Автор фото: пресс-служба правительства Москвы

В Москве создали новую систему ремонта дорог, которая позволяет проводить работы качественнее и дешевле. Она включает в себя заключение договоров только с надежными подрядчиками, использование качественных материалов, независимый контроль работ на всех уровнях и трехлетнюю гарантию на ремонт, заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

Как сообщили в пресс-службе правительства Москвы, в 2010-2014 годах в столице привели в порядок все городские дороги. Ремонт охватил 92 млн кв.м. асфальтового покрытия.


«За счёт чего это удалось? Во-первых, подрядчики уже чётко себе представляют, что весь брак придётся переделывать за свой счёт и нет никакого смысла делать двойную работу. Во-вторых, количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз: в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов», — отметил глава города Сергей Собянин во время осмотра двух новых асфальтобетонных заводов, построенных по заказу ГБУ «Автомобильные дороги».

Собянин отметил заслуги этого подрядчика в ремонте и содержании московских дорог. Поскольку учреждение в основном ведет работы без привлечения внешних подрядчиков, за счет этого и использования собственных асфальтобетонных смесей в 2015 году удалось сэкономить 400 млн рублей.

Что касается новых заводов, то они появились на пустующих земельных участках на территории промзоны в районе Бирюлёво Западное. Производительность каждой асфальтобетонной установки составляет 240 тонн асфальта в час. Объем производства литого асфальта составляет 60 тонн в час для каждой установки. Такая производительность позволяет укладывать в сутки до 30 тыс. кв.м. дорожного полотна. К слову, себестоимость асфальтобетонной смеси, произведенной на этих заводах - 3,1 тыс. рублей за тонну, тогда как средняя рыночная цена составляет 3,9 тыс. рублей.

Первую установку (завод) запустили в мае этого года, вторую – в июне. Третью запустят в сентябре. Общие инвестиции в покупку трех асфальтобетонных установок и 54 единиц техники составили 1,2 млрд рублей. По подсчетам специалистов, эти расходы окупятся в течение трех лет.

sobyanin_ABZ.jpg sobyanin_ABZ_Moskva.jpg sobyanin_sergey.jpg
Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений