«Мостотрест» и французская Vinci будут вместе управлять платными дорогами

ПАО «Мостотрест» передало французской компании Vinci контроль над 50% в уставном капитале своей дочерней операторской компании ООО «Объединенные системы сбора платы» («ОССП»). Как сообщили в пресс-службе ПАО, произошло это через приобретение 100% «ОССП» совместным (50%/50%) предприятием «Russian Highway Operations B.V.» (СП), созданным «Мостотрестом» и VINCI для совместного оперирования платными дорогами.

Размер сделки по приобретению 100% «ОССП» совместным предприятием - 18 млн евро с оплатой денежными средствами.

Основная задача СП - предоставление заказчику услуг по взиманию платы за проезд, технической эксплуатации и обслуживанию систем взимания платы, а также систем управления дорожным движением, в том числе по контрактам, по которым необходимы международный опыт и компетенции в области управления дорогами (в том числе платными).

Как говорится в сообщении пресс-службы российской компании, «Russian Highway Operations B.V.» будет осуществлять деятельность в рамках уже заключенных контрактов и планирует участвовать в конкурсах на получение новых. Деятельность СП также будет направлена на решение актуальных задач взаимодействия платных систем в России.

В ПАО сообщили, что «ОССП» – компания, созданная для реализации проектов по оперированию платными автодорогами, разработки и внедрения оптимальных технологических решений с использованием интеллектуальных систем управления автомобильными дорогами. С марта 2012 года компания реализует долгосрочный операторский контракт по содержанию и эксплуатации на платной основе дороги М-4 «Дон» (225-633 км).

В составе концессионной компании ООО «СЗКК» «Мостотрест» совместно с VINCI планируют привлечь «ОССП» в качестве оператора участка 15-58 км трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург», к которому, в соответствии с концессионным соглашением, будет предъявляться требование наличия международного опыта оперирования платными дорогами. Группа компаний VINCI – глобальный лидер в данном секторе и оперирует крупнейшей сетью концессионных дорог в Европе, включая 4 386 км дорог во Франции.

«Операторская деятельность является независимым, выделенным в отдельный сегмент видом деятельности группы. Мы оцениваем этот сегмент как прибыльный и перспективный, усиливающий другие компетенции Мостотреста», - отметил генеральный директор ПАО «Мостотрест» Владимир Власов.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений