Власти Санкт-Петербурга отметили крайне низкие темпы строительства транспортной развязки на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого проспекта Курортного района города с железнодорожными путями Выборгского направления в районе железнодорожной станции «Репино». Об этом было сказано на совещании в Смольном по вопросу исполнения бюджета Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) по итогам работы за первое полугодие 2015 года. Как сообщает пресс-служба администрации Петербурга, подрядчик по этому объекту - ОАО «Мостостроительный трест №6» - «отличился» низкими темпами работ и при реконструкции Синопской набережной.
Кроме того, у компании есть просроченный (непогашенный аванс). Комитету поручено провести анализ длительности ОАО «Мостостроительный трест №6» в 2014 году для дальнейшего принятия решения по работе с этим подрядчиком.
Добавим, сроки реконструкции участка федеральной трассы М-10 «Россия» в границах Санкт-Петербурга и строительства развязки в районе Поклонной горы оказались сорваны по вине ОАО «Мостостроительный отряд №19», которое сейчас в стадии банкротства. А ЗАО "Буер" сорвало сроки строительства Софийской улицы и путепровода в Петербурге.