Дорожники нашли компромисс с жителями Покрова по проекту капремонта участка трассы М-7 «Волга»

Автор фото: пресс-служба Росавтодора

На публичные слушания проекта капремонта участка трассы км 94 – км 118 М-7 «Волга» в Покрове (Владимирская область) пришло более 300 человек.

Участок капремонта проходит по четырем населенным пунктам: Покров, Киржач, Аннино, Омутищи. В марте жители Покрова выразили недовольство предстоящим капремонтом участка федеральной трассы М-7 «Волга». В частности, население города опасалось, что трасса разделит город на две части.

Как сообщили в пресс-службе Росавтодора, федеральные дорожники заинтересованы в диалоге с местными жителями и считают необходимым услышать и учесть позиции людей по данному вопросу. Для обсуждения проекта на слушания собралось более 300 человек: представители ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород» ФДА, областной и местной администраций, УМВД по Владимирской области, а также жители города Покров, населенных пунктов Киржач, Вольгинский, Омутищи, Аннино.

Проект ремонта представил заместитель начальника ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород Алексей Борисов. Он пояснил, что программа ремонта предусматривает уширение дороги, обустройство четырех разворотных петель, установку барьерного ограждения, устройство пяти надземных и одного подземного пешеходных переходов, капитальный ремонт мостов через реки Киржач, Вольга, Танка. Помимо прочего, предусмотрено устройство линий наружного освещения автомобильной дороги светодиодными светильниками.

Повышения уровня безопасности и увеличения пропускной способности на участке км 94 – км 118 дорожники планируют достигнуть путем ликвидации левых поворотов, разделения транспортных потоков и разведения пешеходного и автомобильного движения в разные уровни. Разворотные петли будут обустроены на км 100+100 перед Покровом, км 104+400 - за Покровом, км 107 - за поворотом на Вольгинский, км 113 - после Омутищ.

В ходе слушаний, как заверили «ДорИнфо» в пресс-службе ФКУ Упрдор «Москва - Нижний Новгород», дорожникам и местному населению удалось прийти к компромиссу по многим спорным пунктам.

Так, специалисты по требованию местных жителей добавили в проект постоянный надземный пешеходный переход в районе Школьного проезда на км 101+835. Кроме того, в черте города проектировщики также по просьбе жителей Покрова оставили три светофора для сквозных проездов.

Уберут из проекта и шумозащитные экраны в черте города, как того хотят жители Покрова. Они боятся, что конструкция разделит город пополам. В домах, расположенных вдоль трассы, решено установить пластиковые окна. На госэкспертизу проект отправят без шумозащитных экранов. Впрочем, как отметили в пресс-службе Управления дорог, если эксперты потребуют установки шумозащитных экранов, то по этому вопросу придется заново вести обсуждения с населением.

Что касается строительства обхода города, за который единым фронтом выступают покровчане, то, по мнению дорожников, данный проект является затратным по денежным и, самое главное, временным параметрам. Его реализация займет не менее 10 лет.

IMG_1537 (1).JPG
Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Guest

    пока компромисс жиденький! Будем бороться дальше

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений