Валентина Матвиенко и Максим Соколов открыли после реконструкции Аксайский мост на трассе М-4 «Дон» (фото)

Автор фото: ГК Автодор

Сегодня, 1 июля, введена в строй вторая очередь моста через Дон на 1061 км трассы М-4 «Дон» в Аксайском районе Ростовской области.

Мостовой переход в Аксайском районе сегодня полностью открыт для движения, отметили в пресс-службе ГК «Автодор». В церемонии открытия приняли участие председатель Совета Федерации Федерального Собрания РФ Валентина Матвиенко, министр транспорта Максим Соколов, губернатор Ростовской области Василий Голубев, председатель правления государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах.

Мостовой переход через реку Дон в районе города Аксай является частью федеральной автомобильной дороги М-4 и входит в единую транспортную систему Ростова-на-Дону. Этот объект имеет большое значение, как для всей транспортной системы европейской части России, так и для ростовского региона: через него проходят транзитные потоки, обеспечивающие связи между субъектами РФ. Мост также обеспечивает сообщение между объектами промышленного, культурного и социального назначения, расположенными по обоим берегам Дона, а также — между городами-спутниками и областным центром.

Транспортный переход был построен в 1995 году и состоит из двух мостов, которые условно названы «правый» и «левый». С 2012 по 2014 годы была проведена полномасштабная реконструкция левого моста, движение по которому открылось 1 ноября 2014 года.

Далее последовал ремонт правого моста, ведущего в южном направлении. Работы начались в декабре 2014 года. После 1 июля транспортный поток будет двигаться по обоим мостам, то есть, по трем полосам в каждом направлении.

Генеральным подрядчиком реконструкции объекта выступило ПАО «Мостотрест». Длина мостового перехода – 1227,7 м, в том числе самого моста – 567,1 м, подходов к нему – 660,6 м; число полос движения – шесть (по три в каждом в направлении).

После проведенной реконструкции мостовой переход стал соответствовать не только существующему объему трафика, но и требованиям по безопасности и экологии, которые предъявляются к объектам дорожной инфраструктуры в современном мире, подчеркнули в ГК «Автодор».

most_aksay1.JPG
Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Guest

    Правую сторону сделали быстрее левой, это радует, теперь, конечно, приятней ездить (езжу каждый день на работу). Молодцы. НО, наших бы много уважаемых чиновников нужно было провезти от моста до Волгодонской развилки, чтобы они на себе почувствовали все прелести этой части "федеральной трассы". Уже на следующем небольшом мосту покрытие все на ямах, авто сбрасывают скорость до 20-30 км, чтобы проехать не навредив машине, это нормальная скорость для федеральной трассы??? И есть подозрение, что никто ничего исправлять не будет.

    Оля (выпускающий редактор)

    Цитата
    Микола Питерский пишет:
    Новость супер. Только фотка странная, если по ней судить то работает только пол моста.Господа газетчики зачем так дорожников подставлять?
    Актуальные фотографии моста предоставлены пресс-службой ГК "Автодор" 1 июля. Возможно, мост сфотографирован накануне открытия.

    Михаил

    Здорово, без этого моста М4 была не М4, в смысле не супер хайвэй.А теперь все пазлы сложились.

    Микола Питерский

    Новость супер. Только фотка странная, если по ней судить то работает только пол моста.Господа газетчики зачем так дорожников подставлять?

    Вова

    Круто, наконец то. Сколько ездил на Чегет, всегда мост был самым проблемным местом.Ура!

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений