Подрядная организация АО «СУ № 1» серьезно отстает от графика работ и не исполняет договорные обязательства по реконструкции участка трассы 1Р-242 Пермь – Екатеринбург. Сейчас заказчик работ - ФКУ «Уралуправтодор» готовит необходимые документы в суд для расторжения государственного контракта с фирмой.
Как сообщили «ДорИнфо» в пресс-службе Управления дорог, основной причиной расторжения контракта с подрядчиком является неисполнение договорных обязательств и условий госконтракта со стороны АО «СУ-1». Новая подрядная организация будет определена в результате торгов после процедуры расторжения госконтракта.
«На объекте реконструкции автомобильной дороги 1Р-242 Пермь – Екатеринбург, на участке Пермь – граница Свердловской области с км 13+815 по км 33+415 в Пермском крае (2 пусковой комплекс) сложилась крайне сложная ситуация», - отметил представитель ФКУ. Подрядчик существенно отстал от графика работ еще в 2013 – 2014 году, а также неудовлетворительно организовал сам строительный процесс.
«Сегодня подрядной организацией АО «СУ № 1» дорожно-строительные работы на объекте не производятся. На данный момент на объекте - на мосту через реку Мулянка - работает малочисленная бригада субподрядной организации ОАО “ВяткаДорСтрой”», - отметили в пресс-службе Управления дорог.
Общая стоимость работ на участке трассы 1Р-242 составляет 3,7 млрд рублей. Ввод в эксплуатацию 6,852 км / 406,36 пог. м. был запланирован на 5 сентября 2015 года. В 2012 году подрядчик освоил 351 млн рублей, в 2013 году - 934 млн рублей. На 2014 год было предусмотрено освоить 458 млн рублей. Фактически же в 2014 году работы были выполнены на 358 млн рублей - это 78% от годового плана. На 2015 год было предусмотрено финансирование в размере 1,47 млрд рублей. Эти деньги не освоены совсем.
По информации ФКУ «Уралуправтодор», неосвоенная сумма контракта составляет 2,1 млрд рублей. Освоить подрядчику удалось только 1,6 млрд рублей, или 43,88 % от стоимости контракта.