Водопропускные трубы на трассе Р-256 «Чуйский тракт» ремонтируют по новой технологии

Впервые на Алтае применили технологию санации водопропускных труб с помощью светополимерно-тканевого рукава.

В 2015 году таким способом будет отремонтировано пять труб на федеральной автомобильной дороге Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск – граница с Монголией. Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Алтай».

Объекты расположены в Тальменском (км 166+437 и км 288+392), Троицком (км 275+672), Косихинском (км 235+938) и Зональном (км 318+280) районах Алтайского края. В Управлении дорог отметили, что такой метод позволяет осуществлять необходимые ремонтные работы, не нарушая режим движения транспорта. Санация производится с использованием сплошного полимерно-тканевого рукава, выполненного из композиционных материалов и оснащенного полимерной матрицей. Рукав протягивают по всей длине трубы с помощью лебедки, а затем заполняют воздухом под давлением, чтобы обеспечить плотное прилегание. Завершающий этап – полимеризация материала. Этот процесс проходит под воздействием ультрафиолетового излучения, в результате чего в рукаве происходит химическая реакция, при которой он переходит из пластичного состояния в твердое. Таким образом, внутри трубы создается цельная, плотно прилегающая воздухо- и водонепроницаемая оболочка. Герметизация требуется лишь в местах стыков рукава и трубы на входе и выходе.

Применение этой технологии позволяет снизить сроки ремонта, увеличить прочностные характеристики, исключить протечки, а также повысить коррозийную стойкость и химическую устойчивость водопропускной трубы. При этом в процессе эксплуатации обслуживание внутренней поверхности и лотка трубы уже не потребуется, что позволяет сократить затраты на текущее содержание объекта.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений