Министр транспорта Саратовской области Чуриков: ямочный ремонт себя не оправдывает

Ямочный ремонт дорог Саратовской области перестает себя оправдывать. Поэтому с этого года областные власти переходят на новую стратегию развития дорожного хозяйства, в основе которой - ремонт и капремонт. Об этом сегодня, 26 июня, заявил министр транспорта региона Николай Чуриков на заседании общественного совета при профильном министерстве.

Чуриков подчеркнул, что скопившиеся дорожные проблемы невозможно полностью решить за несколько лет. И поэтому стремительного повышения качества саратовских трасс ждать не стоит.

В этом году планируемый объем дорожного фонда Саратовской области составит 6,09 млрд рублей. Из этих средств 2,07 млрд рублей – субсидия Федерации на завершение строительства моста в Балаково. Также предусмотрено выделение иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета размером 1,116 млрд рублей.

Основные средства областного дорожного фонда в 2015 году уйдут на содержание региональных и местных дорог, а также искусственных сооружений на них. На сегодняшний день ямочный ремонт областных трасс охватил 4,2 тыс. км, устройство защитных слоев – 20 км дорог. Кроме того, в настоящее время подрядчик продолжает устраивать дорожную одежду трассы «Балаково – Ершов» с применением фосфогипса.

Что касается капитального ремонта, то в этом году он затронет 8,5 км дорог, ремонт - 68 км. Также в планах областных властей ремонт двух мостов, нанесение разметки на 3600 км дорог, установка 1375 дорожных знаков и указателей, установка 10 автобусных павильонов и др.

К основным дорожным «событиям» этого года министр транспорта отнес завершение ремонта моста «Саратов - Энгельс», ввод в эксплуатацию моста в Балаково, реконструкцию дороги «Энгельс – Ершов – Озинки» в Федоровском районе, строительство участка автодороги «Самара – Пугачев – Энгельс – Волгоград» в Ровенском районе и др.

Важные перемены в 2015 году ждут региональные трассы Саратовской области. Их протяженность уменьшится примерно на три тысячи километров из-за передачи части дорог в муниципальную собственность. Содержание и ремонт этих трасс просубсидирует областной дорожный фонд.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Семён

    Тов министр.
    Почему отменён маршрут автобуса № 2 следующий от Химкомбината до Сенного рынка?
    И какой дурак его направил к Сенному? Он же пустой вечно оттуда шёл.
    Там и так транспорта не вздохнёшь.
    Нужно, чтобы он так и оставался ходить по Чапаева, по бывшему маршруту до Б-Горной, так как тут ходит только одна маршрутка № 21.
    Район разросся и маршрутки не хватает, люди вынуждены ходить до Московской, чтобы оттуда уехать.
    Может Энгельский автобус туда пустить? Сейчас с Б-Горной он ходит по Вольской. Зачем, если он до Кутякова не останавливается? Давйте пустим его с Б-Горной по Чапаева, тем более, что маршрутка № 21 идёт только до Пензенской, а чтобы уехать в Заводской район нужно пересаживаться.
    Тов. министр, может Вам встать с утра (часиков в половина восьмого) на улицу Чапаева, пересечение Посадского и посмотреть, например пару часов, как люди не могут уехать?

    Валя

    Господин министр, я житель г. Саратова и хочу обратиться к Вам с просьбой решить транспортные проблемы 11 маршрута автобуса в г. Саратове.
    Случай произошёл на прошлой неделе, а именно, я сел на остановке Комсомольская на маршрут 11 автобуса следующим до пос. Солнечный. Водитель полз пока не кончилась ул. Московская, за ним следовал 239 маршрут автобуса Знгельс - Саратов вокзал.
    Так вот он на каждой остановке сигналил водителю 11 маршрута, чтобы тот ехал побыстрее, а тот специально отъезжал от остановки и останавливался, отъезжал и останавливался - назло, между остановками полз так медленно, что люди идущие рядом обгоняли. В автубусе публика была разная от пенсионеров до молодёжи, все куда-то ехали, может спешили (жара бл.ть).
    Возмущение людей достигло максимум, но после кончилась Московская и автобус повернул направо по Астраханской. В этот момент его попыталась обогнать маршрутка и вот тут начались гонки, прижимание к краю дороги, быстрое ускорение и торможение. Мне, лично, хотелось подойти и ногой, прямо ногой, дать водителю в его наглую-улыбчивую морду.
    Вы же знакомы с такими случаями? Вы ведь говорили по "ящику", что покончите с этим беспределом ещё 2 или 3 года назад, но обещания не сдержали, конечно, Вы же на транспорте не ездите.
    Я не отвлекаю Вас?
    Когда я езжу в г. Энгельс, то поездка - одно удовольствие, водитель не ползёт и не Шумахер, кондуктор расскажет и покажет где выйти, как лучше добраться.
    А что в Саратовских автобусах? Они грязные, стёкла как будто салом намазаны.
    Курящие водилы (у них, что отдельная кабина?), прям водилы, включающие музыку - очень громко, на замечания хамят, остановки не объявляют.
    Такое ощущение, что автобус ЕГО и ОН ездит для себя.
    Однажды я ехал в автобусе по Саратову и слышу разговор зашедших двух женщин, одна говорит:
    - А где кондуктор?
    А другая:
    - "Эт те чё" Энгельский автобус? Тут лезть надо через переднюю дверь. У нас и то лучше. (как Вы поняли они из Энгельса).
    А ведь они правы.
    Обидно, что Саратов - город, а Энгельс пригород, но там всё по другому и даже улицы чище и управляющего городом любят.
    Вот если бы Вы ещё раз, (в последний раз решили, навсегда, железно, как отрезали), обратили на эту проблему свой взгляд, может вопрос бы этот решился...?
    Ну что мы теперь навсегда обречены лезть в переднюю дверь в переполненном автобусе, рвать пуговицы и ругаться с водителем?
    Это уже лет 5 продолжается. Почему нет кондукторов?
    Ну если это в деньгах трудности, то добавьте (не знаю - 2 рубля к билету), но пусть кондуктор будет и двери все открываются. Ведь пробки на остановках только из-за этого.
    У нас ведь иностранцы здесь живут, учатся, туристы (гости) приезжают...
    Почему в других городах всё меняется, а в Нашем ГовноСаратове ничего?
    Вы не из Саратова? Вам не нравится наш город? Тогда уйдите, пусть другой справится с этим.
    Вот номер того самого 11 маршрута в котором многим было испорчено настроение: "р 524 нх" - Маршрут 11

    PS: Мне не нужен Ваш ответ или сложности жизни, они есть у каждого и если мы все начнём друг другу жаловаться, то работать время не останется.
    Не пугаю, но скажу, что если в ближайшее время ничего не изменится, то буду писать в Москву...писать...писать и писать, пока не измениться.
    Спасибо, что Вы терпеливо дочитали жалобу.

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений