ЗСД и КАД в Петербурге свяжет новая скоростная магистраль

Автор фото: Яндекс. Карты

В перспективе власти Санкт-Петербурга рассматривают строительство скоростной городской магистрали с мостом через реку Неву вдоль Финляндского железнодорожного моста в створе улиц Фаянсовая – Зольная.

Скоростная магистраль с мостом в створе улиц Фаянсовая - Зольная должна соединить Западный скоростной диаметр (ЗСД), восточное полукольцо Кольцевой автодороги (КАД) и ряд крупных городских магистралей и набережных. Об этом сообщили «ДорИнфо» в пресс-службе КРТИ.

Планируемая трасса левобережной и частично правобережной части магистрали совпадает с трассой южного грузового железнодорожного полукольца. При этом есть два варианта трассировки участка от Ладожского вокзала до примыкания к КАД: вдоль улицы Кржижановского с непосредственным примыканием к КАД и вдоль Бокситогорской улицы с подключением к транспортной развязке Шафировского и Индустриального проспектов. Оба варианта предусматривают создание девяти транспортных развязок в разных уровнях, обеспечивающих подключение магистрали к городской магистральной улично-дорожной сети (УДС).

Расположение развязок (для обоих вариантов):

∙ на примыкании к ЗСД;

∙ на пересечении с продолжением Новоизмайловского проспекта;

∙ на пересечении с Витебским проспектом;

∙ на пересечении с улицей Салова;

∙ на пересечении с Глухоозерским шоссе;

∙ на пересечении с Октябрьской набережной;

∙ подключение к УДС в районе Ладожского вокзала.

∙ для варианта 1 (подключение к КАД вдоль улицы Кржижановского): на пересечении с улицей Коллонтай;

∙ на примыкании к КАД в районе подключения к КАД перспективной пробивки улицы Дыбенко;

∙ для варианта 2 (подключение к транспортной развязке Шафировского и Индустриального проспектов): на пересечении шоссе Революции;

∙ на примыкании к транспортной развязке Шафировского и Индустриального проспектов.

В КРТИ отметили, что предварительные расчеты на транспортной модели Санкт-Петербурга показали, что при создании магистрали по любому из вариантов трассировки спрос на передвижение по магистрали достаточно велик и сопоставим со спросом на передвижение по ЗСД и КАД на наиболее загруженных участках.

В двух вариантах рассматривается и автодорожный мост. Первый предусматривает возведение вантового двухпилонного моста с центральным пролетом 260 м и восьмиполосной проезжей частью. Второй вариант проектируемого моста арочный, разделенный на две половины по четыре полосы, которые возведут с двух сторон Финляндского железнодорожного моста.

Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на вице-губернатора Петербурга Игоря Албина, ориентировочная стоимость новой трассы составляет около 150 млрд рублей. Построена она может быть с привлечением инвесторов. Проезд по магистрали планируется сделать платным. Сроки строительства пока не называются. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений