Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин назвал основные проблемы дорожной отрасли

Автор фото: asninfo.ru

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин назвал основные проблемы дорожной отрасли. По его мнению, это нормативно-техническое регулирование отрасли, ценообразование и качество используемых материалов.

Актуальные проблемы отрасли Албин озвучил во время делового завтрака с участием представителей петербургских крупных дорожно-строительных предприятий, проектных организаций (ЗАО «Пилон», объединение «Дормост», ООО «Геоизол», ЗАО «Институт «Стройпроект», ЗАО «ПО «Возрождение», ОАО «АБЗ-1», ЗАО «Беатон», ЗАО «Техностром», ООО «НИИПРИИ», ЗАО «Мегамейд») и СМИ, сообщает пресс-служба аппарата вице-губернатора.

«Я считаю, что наша самая большая проблема – это нормативно-техническое регулирование отрасли дорожного хозяйства, - сказал вице-губернатор. - И всё начинается с простого: у дороги должен быть собственник, должна быть проведена классификация работ, необходимы жесткие нормативы на все виды работ: содержание, текущий и капитальный ремонт, реконструкция и строительство. Вторая наша «ахиллесова пята» – это ценоообразование. С одной стороны, дорожники ропщут, что цены на контракты и стоимость объектов невысокие, однако, по-прежнему приведенный километр дорог и погонный метр искусственных сооружений в России самые дорогие в мире!».

Читайте также: Стоимость строительства дорог в России меньше, чем за границей – эксперты 

Еще одной проблемой, по мнению Албина, является отсутствие условий для развития промышленности строительных материалов, в том числе для дорожного хозяйства, использование инертных материалов невысокого качества, что влияет на качество объектов.

«По большому счету, существующая опорная сеть (дорог) требует коренной модернизации и реконструкции. Разовыми методами, латанием дыр мы, конечно же, далеко не уйдем. Что необходимо? Необходимы, во-первых, внятные правила игры, желательно облаченные в форму закона, во-вторых, жесткие требования по качеству материалов и применяемым технологиям, приемлемое для государства и бюджета ценообразование – это, в-третьих, и в-четвертых – работа на результат. Это касается всех участников процесса: и дорожных организаций, и проектных организаций, и службы заказчика, и всех, кто контролирует работы на дорогах общего пользования», - подчеркнул Игорь Албин.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений