Калужские депутаты хотят денег с 12-тонников за проезд по региональным дорогам

Сегодня, 8 июня, в Законодательном Собрании Калужской области обсудили вопрос введения платы за проезд большегрузного транспорта с разрешенной массой более 12 тонн по региональным дорогам. Об этом сообщается на сайте ЗакСа. Введение платы призвано не допустить перераспределения транспортного потока после введения платы для большегрузов на федеральных трассах.

«Перед нами на сегодняшний день встает серьезная угроза. Активно ведется реконструкция федеральных трасс, а уже с 15 ноября вводится плата за проезд по ним большегрузного транспорта. Естественно, что весь этот поток будет искать возможность объехать платные участки по региональным дорогам. К чему это приводит, мы уже видим на примере различных карьеров, транспорт с которых не первый год разбивает наши дороги. Соответственно нам нужно принимать адекватные меры», - подчеркнул председатель областного парламента Виктор Бабурин.

В качестве примера влияния большегрузного транспорта на состояние дорог он привел трассу Медынь - Верея. На ее ремонт было затрачено порядка 450 миллионов рублей. Однако она вновь нуждается в серьезном ремонте из-за постоянного передвижения по ней большегрузов.

В свою очередь замминистра дорожного хозяйства области Павел Лучко сообщил, что 70% областных дорог построены под транспорт с нагрузкой до 6 тонн на ось. Именно поэтому современный транспорт с нагрузкой, достигающей 60 тонн, попросту продавливает полотно.

Виктор Бабурин отметил, что они отправляли обращение по вопросу взимания платы с большегрузов на региональных дорогах в Государственную Думу РФ, но оно не нашло поддержки.

Участники совещания сошлись во мнении, что на сегодняшний день наиболее адекватной мерой будет повторное обращение в адрес Госдумы. Соответствующие законодательные инициативы уже подготовлены.

«Если регион не добьется введения этой платы, то мы не будем успевать даже латать возникающие ямы. Если наша инициатива не будет поддержана и не будет принято никаких мер, то за нами останется право принять свой региональный закон на этот счет», - подытожил Виктор Бабурин.

Напомним, власти Свердловской области намерены сделать для 12-тонников платными региональные дороги. Правительство региона и федеральный оператор «РТ-Инвест Транспортные системы» уже подписали соглашение о взаимодействии в этой сфере. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений