Прокуратура нашла виновного в невыплате зарплаты работникам хабаровского ГИПРОДОРНИИ

Автор фото: politsib.ru

Одной из причин сложного финансового положения Хабаровского филиала ОАО «ГИПРОДОРНИИ» являются неправомерные действия его бывшего руководителя. Об этом свидетельствуют результаты проверки правоохранительных органов.

Бывший руководитель организации, зная о наличии долга по заработной плате, заключил со сторонними организациями и оплатил им два фиктивных договора субподряда. При этом фактически работы выполнены сотрудниками проектной группы Хабаровского филиала ОАО «ГИПРОДОРНИИ» в рабочее время и на рабочем месте. Об этом сообщили в пресс-службе Управления Генеральной прокуратуры РФ в Дальневосточном федеральном округе.

Сотрудники Управления провели проверку по обращению одного из работников хабаровского филиала открытого акционерного общества «Дорожный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт «ГИПРОДОРНИИ» о нарушении трудовых прав. В результате были выявлены нарушения федерального законодательства при оплате труда, а также расходовании принадлежащих обществу денежных средств.

Правоохранители установили, что перед 219 работниками филиала имелась задолженность по заработной плате за январь, февраль и март 2015 года в размере более 30 млн рублей.

В связи с этим в отношении должностного и юридического лица ОАО «ГИПРОДОРНИИ» возбуждены дела об административном правонарушении по ч.1 ст.5.27 КоАП РФ (нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права).

Кроме того, для устранения нарушений прав работников на оплату труда председателю Совета директоров ОАО «ГИПРОДОРНИИ» внесено представление, которое находится на рассмотрении.

Напомним, что следственные органы Хабаровска возбудили уголовное дело по факту невыплаты заработной платы работникам ОАО «ГИПРОДОРНИИ».

Представитель головного офиса ОАО «ГИПРОДОРНИИ» в Москве, ситуацию с хабаровским филиалом комментировать не стал, сказав лишь, что «организация работает в штатном режиме».

Ситуация на рынке дорожного проектирования действительно складывается непростая, отметил в беседе с корреспондентом «ДорИнфо» начальник проектного отдела ОАО «Трансмост», кандидат технических наук Антон Сырков. Основная проблема – это сокращение количества заказов. Кроме того, в последний год-два усилился отток кадров. «Недавно от нас ушел молодой специалист, владеющий навыками работы с современными программами и технологиями. Ушел на работу не по специальности, но на более высокую зарплату», - рассказал специалист. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений