Оператор ЗСД в Петербурге: тарифы в часы пик изменить можно

ООО «Магистраль северной столицы» не исключает возможности дифференциации тарифов на проезд по Западному скоростному диаметру (ЗСД) в Санкт-Петербурге в зависимости от сезона или пиковых часов при необходимости.

Сегодня, 2 июня, во время заседания Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области министр транспорта РФ Максим Соколов отметил, что регулировать транспортные потоки на северном участке ЗСД можно, в том числе, с помощью введения различных тарифов в зависимости от сезонности и часа суток.

Комментируя высказывание министра порталу «ДорИнфо», генеральный директор ООО «Магистраль северной столицы», оператора ЗСД, Алексей Бнатов отметил, что «дифференциация тарифа технически допустима и, по сути, уже используется. На Западном скоростном диаметре действуют различные базовые тарифы для дневного и ночного времени».

По оценке оператора, в настоящий момент основным способом исключения замедлений движения на подъездах к пунктам оплаты является максимально широкое распространение электронных средств оплаты проезда – транспондеров.

«Оператор предпринимает все действия в данном направлении: введен тариф без абонентской платы для нерегулярных пользователей, организована бесплатная доставка транспондеров, в ходе изменения тарифов увеличена беспрецедентная в российской практике эксплуатации платных дорог скидка при оплате транспондером. На Северном участке внедрена технология «Fast lane», позволяющая при оплате транспондером проезжать пункты оплаты без остановки на скорости до 40 километров в час», - проинформировал господин Бнатов.

По его словам, последние тарифные изменения также направлены на более широкое использование транспондеров

«Несомненно, указанный Максимом Юрьевичем Соколовым метод дифференциации тарифов в зависимости от сезона или пиковых часов может рассматриваться, как один из инструментов в управлении транспортными потоками в случае необходимости применения дополнительных мер», - резюмировал Алексей Бнатов.

При этом в ООО «Магистраль северной столицы» напомнили, что установление тарифов юридически возможно в пределах максимальных значений, оговоренных в Соглашении о государственно-частном партнёрстве.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений