Спасением от пробок на Северном участке ЗСД в Петербурге могут стать сезонные тарифы - Соколов

Министр транспорта России Максим Соколов заявил, что регулировать транспортный поток на платной магистрали Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге в часы пик можно разными методами. В том числе, одним из вариантов может стать ценовой.

Вопрос о возрастающем транспортном потоке на северном участке платной магистрали ЗСД поднял сегодня, 2 июня, на Координационном совете по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области старший вице-президент ВТБ Юрий Молчанов. Он напомнил участникам Совета о еще одном «бутылочном горлышке», которое может образоваться после расширения до шести полос трассы А-181 «Скандинавия».

«Если четырехкилометровый участок «Скандинавии» от примыкания с ЗСД до границы с Ленобластью передадут в федеральную собственность, и он станет, как вся трасса А-181 после реконструкции, шестиполосным, то у нас останется «узкое горло» на севере ЗСД. Там четыре полосы. В летнее время участок уже сейчас с трудом «переваривает» транспортный поток. Пока его сдерживает «Скандинавия». Но как только она станет шестиполосной, у нас встанет север ЗСД», - отметил Юрий Молчанов.

По его словам, прошлым летом на участке магистрали в конце недели приходилось убирать шлагбаум, чтобы пропускать скопившейся поток.

Ситуацию прокомментировал министр транспорта России Максим Соколов. «Я прекрасно понимаю, что ЗСД привлекает, несмотря на стоимость проезда, все больше пользователей. Когда будет сдан Центральный участок, поток еще больше увеличится. Наверное, здесь быстрых решений не будет. Можно разными способами регулировать ситуацию, в том числе и ценой. Не хочу предлагать такие решения. Но можно подумать в зависимости от сезонности и даже от часа суток… Часы пик могут иметь другой тариф. Но это надо отдельно смотреть», - отметил Соколов.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений